|

General Motors и Chrysler объявили о расширении штата инженерных центров

General Motors и Chrysler расширяют штат инженеров. Американские компании объявили о наборе 2 тысяч сотрудников для своих инженерных центров. В основном они займутся проектированием компактных автомобилей и гибридных трансмиссий.

Концерн General Motors привлечет для работы в своих инженерных центрах 1000 новых сотрудников, столько же специалистов планирует нанять и Chrysler. Инженеры займутся разработками в области электротехнологий и компактных автомобилей - руководство компаний ранее анонсировало расширение модельного ряда в этом направлении.

О планах GM в ближайшие два года расширить штат разработчиков заявил в Детройте глава GM Дэниэль Акерсон, пишет Detroit News. По словам Акерсона, GM будет развивать различные «электрические» технологии в транспортных средствах - включая производство гибридных автомобилей с расширенными возможностями, каковым является Chevrolet Volt, а также производство «вспомогательных» гибридных систем, таких как E-assist, которая дебютирует на Buick LaCross 2012 модельного года.

В этом автомобиле применяется литий-ионный аккумулятор и небольшой электродвигатель мощностью 15 кВт, который помогает снизить расход топлива. В то же время подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt, продажи которого в США начнутся в конце 2011 года.

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, литиево-ионной батареей и электродвигателем способен проехать на электротяге 64 км, а при полном баке бензина - до 1024 км.

«Мы хотим предоставить нашим клиентам выбор энергии помимо нефти и сделать автомобиль частью решения проблем окружающей среды», - пояснил Акерсон.

Ранее об активизации гибридной темы заявили в европейском отделении GM - компании Opel. В декабре 2009 года туда перешел Франк Вебер, который с 2007 года руководил подразделением GM, отвечающим за разработку электромобилей и гибридов. Chevrolet Volt был разработан под его руководством. В апреле 2010 года немецкий автопроизводитель также объявил о расширении штата инженерного центра в Рюссельсхайме на 250 инженеров. До 2014 года компания планирует обновить модельный ряд на 80% и внедрять при этом эффективные топливные технологии, касающиеся электромобилей и применения газа в качестве топлива.

В отличие от GM, который плавно увеличит штат в течение двух лет и сосредоточится на разработке гибридов, Chrysler Group, объявившая о планах к 2014 году обновить модельный ряд и построить большинство автомобилей на общих с Fiat платформах, расширит штат на 1000 человек в течение четырех месяцев.

По информации Wall Street Journal, около 60% инженеров будут работать в штате компании Chrysler, а 40% привлекут по контрактам. Как сообщила изданию представитель Chrysler Лайза Виккер, Chrysler привлечет инженеров к разработке компактных и экономичных автомобилей, двигателей и трансмиссий.

Большинство из них будут работать в штаб-квартире Chrysler в Обер-Хиллс (Мичиган). После того как итальянскому Fiat было передано 35% акций Chrysler, а у руля американской компании стал глава Fiat Серджио Маркионне, Chrysler обнародовала бизнес-план на ближайшие 5 лет. В соответствии с ним, модельный ряд Chrysler должен быть практически полностью обновлен к 2013 году. В рамках сотрудничества на перспективных автомобилях класса D должна появиться трансмиссия с двойным сцеплением, Fiat поделится с Chrysler наработками в области турбомоторов с непосредственным впрыском. В то же время концепция предусматривает, что разработкой гибридов и электромобилей займутся в США.

Вместе с тем автопроизводители признают, что в ближайшие годы электромобили и подзаряжаемые гибриды не принесут им большой выгоды.

По словам Дэна Акерсона, на начальном этапе Chevrolet Volt не будет приносить производителю практически никакой прибыли, сообщает Automotive News. Вместе с тем цена автомобиля остается высокой - порядка $41 000, даже с учетом налоговых льгот от правительства США. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон ранее прогнозировал, что электромобили могут занять до 10% автомобильного рынка к 2020 году. Цена электромобиля Nissan Leaf, завоевавшего звание автомобиля года в Европе, сравнима с Leaf - он стоит, также с учетом налоговых преференций, порядка 35 тысяч евро.

2024  Автоклуб любителей BMW