|

Ингосстрах: главный контролер качества - клиент

Клиенты, имеющие опыт урегулирования убытков в связи с ДТП в других компаниях, на порядок выше оценивают качество работы Ингосстраха, а решение о прекращении сотрудничества с Ингосстрахом связано с факторами вне зоны контроля страховщика (продажа транспортного средства и т.п.). Таковы результаты внедрения в Ингосстрахе новой прогрессивной системы контроля качества.

Ингосстрах - один из лидеров российского рынка автострахования - раскрыл информацию о принятой в компании системе контроля качества, которая является в настоящее время непревзойденной с точки зрения эффективности и результативности. Главное действующее лицо в этой системе – клиент.

Обновленная система контроля качества в Ингосстрахе подразумевает несколько аспектов. Во-первых, проводится регулярный анализ того, насколько страхователи довольны работой страховой компании. Во-вторых, анализируется статистика продления договоров АВТОКАСКО. И, наконец, в-третьих, ведётся методичная работа с жалобами клиентов. Анализ того, насколько клиенты удовлетворены работой Ингосстраха, проводится по формуле «5К»: контроль соответствия ожиданиям потребителей, контроль работы сотрудников и агентов, контроль работы партнеров, контроль работоспособности технологий, конкурентная позиция.

Анализ заключения и перезаключения договоров АВТОКАСКО отслеживает реальный уровень и динамику продления договоров, а главное - основные факторы оттока клиентов. Сбор и обработка жалоб автолюбителей позволяет оперативно решать локальные проблемы клиентов и выявлять направления повышения качества обслуживания. Обращения и заявления, имеющие негативный характер, аккумулируются в специализированном подразделении, а процесс их обработки автоматизирован.

Все эти меры направлены на то, чтобы усовершенствовать взаимоотношения Ингосстраха со страхователями, сделать сотрудничество максимально комфортным и стабильным.

В настоящее время автолюбители, делающие выбор в пользу Ингосстраха, выделяют как уникальные такие преимущества страховых продуктов своего страховщика: максимальная страховая защита - «что бы не случилось на дороге, все покроет полис»; удобство - дополнительные услуги уже включены в договор; надежность - гарантия выплат в полном объеме.

{literal}
{/literal}

Источник: Ингосстрах

2021  Автоклуб любителей BMW