|

«Фокус» пошел в рост

С 1 апреля компания Ford поднимает на 5% цены на весь модельный ряд. В том числе и на «отечественный» Focus, который таким образом станет дороже на  $700-850 в зависимости от комплектации.

Цена самой доступной версии Focus составит $14 815 – против $14 110. Именно за эту сумму машину можно было заказать до 31 марта. Впрочем, ощутимой разница оказывается лишь при покупке машины «за наличные». Если же речь идет о кредите на три года, то лишние 700 долларов очень плавно растекаются по времени и практически не заметны для бюджета.

Хотя, свою роль играет и психологическая сторона вопроса – очередное подорожание того же Focus (который, стоит заметить, начинал с $12 810 «в базе») делает модель уже не столь одинокой среди ближайших конкурентов. Тем более что сегодня уже появилось и еще появится немало интересных предложений от других производителей. Причем тут и кредит может оказаться палкой о двух концах – «психологические» 15 тысяч-то перешли.

Прозвучала и еще одна из новостей подорожайзинга – подъем цен на Chevrolet Niva. Теперь машины в комплектациях L и LC будут стоить на  3700 рублей дороже  - 344 000и 368 000 рублей. За  комплектации GLS и GLC попросят 379 000 и 403 000 рублей, что на 5 200 больше прежней цены. Топ-версия с мотором Opel подорожает на 6 000 рублей и станет стоить 544 000 рублей.

Впрочем, здесь без неожиданностей – к подорожайзингу «Шеви», как и «Лад» все давно привыкли и смотрят на эти новости как на прогноз погоды. Но вот ценник долгожданной тольяттинской « примы» Lada Priora несколько удивил. Объявленная предприятием рекомендованная цена в $10 860 за рестайлинг «десятки» выглядит довольно смелой.

Как видно, ВАЗ уверен в себе. Ведь за те же деньги уже сейчас имеются самые, что ни на есть прямые иностранные конкуренты. А что будет через три-четыре года, когда, если верить обещаниям, именитые мировые производители выбросят на рынок специальные доступные модели по цене до $10 000?

Или к тому времени и их коснется подорожайзинг?

2021  Автоклуб любителей BMW