Валерий Сюткин: «Менять машины – это логично!»

Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Экс-солист группы «Браво» Валерий Сюткин неравнодушен к машинам хай-класса – для него это еще одна возможность показать характер, и, конечно же, элемент престижа.

Впрочем, певец «перепробовал» также почти весь модельный ряд отечественных автомобилей. И все это – в весьма короткие сроки: обладателем первого «железного друга» Валерий стал почти в 30 лет!

Валерий Сюткин: «Менять машины – это логично!»
«Колеса»: Вы успели сменить множество автомобилей. Что толкает вас к приобретению нового средства передвижения?

В. С.: Скорее всего, логика: три-четыре года можно наслаждаться «безремонт-ной» ездой. Это вопрос экономии не столько средств, сколько времени. Главный принцип выбора: автомобиль должен быть мне по карману, поскольку нет ничего хуже, чем приобрести слишком дорогую для себя машину, или же, наоборот, слишком дешевую.

«Колеса»: Вы ездили и на «нашпигованной» «семерке», и на красной BMW… Насколько важно для вас выделиться из общей массы? Должен ли автомобиль быть броским?

В. С.: Для меня главное, чтобы машина отвечала тем требованиям, которые я к ней предъявляю. Я не люблю заниматься тюнингом авто: сразу, еще при покупке, выбираю достаточно богатую комплектацию. Машина – мой «железный друг», и я должен получать удовольствие от общения с ним! Ему следует меня радовать!

«Колеса»: На чем ездите сейчас: все еще на BMW Х-5?

В. С.: Нет, я не так давно заменил его на Range Rover Sport. Он очень хорош, этот «универсальный солдат»: позволяет преодолевать даже снежные преграды.

«Колеса»: Предпочитаете ездить за рулем сами или с водителем?

В. С.: Мне проще самому быть за рулем. Но иногда отсутствие времени даже на парковку заставляет прибегать к услугам водителя.

Биография

Валерий Сюткин родился 22 марта 1958 года в Москве. Музыкой начал заниматься в начале 70-х, участвуя сразу в нескольких любительских группах в качестве бас-гитариста или барабанщика. Вокалистом стал случайно, заменив заболевшего солиста. Впрочем, другие профессии тоже пришлось освоить: их он подбирал по принципу «как можно больше свободного от работы времени». Работал учеником повара, грузчиком, сторожем, проводником вагонов зарубежного сообщения.

Всенародную любовь Валерию принесла «ударная пятилетка» в группе «Браво», где он пел с 1990 по 1995 год. Позже он начал ставить собственную фамилию во главе новых творческих начинаний, чем и занят по настоящее время. Полностью согласен с высказыванием: «Гений – это тот человек, который знает, что талантлив, но… продолжает работать!»

«Колеса»: Приходилось ли ездить на большие расстояния?

В. С.: Да. К примеру, в прошлом году мы с женой Виолой ездили в Ригу и обратно. Очень живенько получилось! А в дальних странах я предпочитаю брать машину напрокат. Как правило, на курорте я выбираю более скромные автомобили. Я не так уж и привередлив: ездил и на «Опелях», и на «Саабах», и на «Фольксвагенах».

Хиты:

  • Семь тысяч над землей
  • Радио ночных дорог
  • Я – то что надо
  • Сорок две минуты под землей
  • Дорога в облака
  • Стиляга из Москвы
  • Оранжевый галстук
  • «Колеса»: К сожалению, манера езды большинства участников дорожного движения, мягко говоря, настораживает...

    В. С.: На мой взгляд, ситуацию может исправить только время. Даже сейчас я замечаю, что многие стали ездить аккуратнее. Уже нет озлобленности по отношению к ближнему на более дорогой машине. Водители иномарок стали значительнее вежливее. А вот те, кто водит отечественные машины, стараются не уступить «ни пяди», ни за что не «подвинутся» на дороге! Основная угроза исходит именно от них!

    «Колеса»: Вспомните напоследок какой-либо забавный эпизод из «автомобильной» практики…

    В. С.: Однажды, когда опаздывал в аэро-порт, я выехал на разделительную полосу. И уткнулся в Ford Crown Victoria. За рулем ни больше ни меньше – инспектор ГИБДД. Он подошел к моей машине, узнал меня, и, разведя руками, сказал: «Ну, что же вы, Валерий… Я же к вам во время концерта на сцену на машине не выезжаю!..»