|

Мотоциклетная «Победа»

Автомобили надоели. Почти так же, как зима. Хочется тепла и ветра. Хочется свободы и скорости. И чтобы никакой крыши над головой…

Вдруг телефонный звонок. Меня ждут на курорте. Почти не верится… Еду, еду немедленно!

Это действительно «победа»над тишиной и спокойствием!
На тест нам предоставили двемодели: Kingpin и Hammer
Посадка водителя близка к идеальной

Солнце, жара, песок… А еще несколько часов назад я, за рулем своего автомобиля, преодолевал питерские сугробы. Теперь в моих руках не баранка легковушки, а изогнутый руль эффектного круизера, а вокруг – самая настоящая пустыня. Не заснеженные просторы, а холмы песка: мелкого, забивающего глаза и уши, но от этого не менее долгожданного. Я – в Объединенных Арабских Эмиратах, на тесте Victory: мотоцикла, выпускаемого подразделением знаменитой марки Polaris.

Наверное, трудно найти более подходящее место для теста, чем эмират Дубай. Широкие и относительно свободные загородные шоссе с безупречным асфальтом – о чем можно еще мечтать, находясь «в седле» столь эффектного круизера? Главное, не зазеваться на бескрайних просторах. Впрочем, коллеги-водители не дадут расслабиться; чуть вильнешь рулем – сразу услышишь сначала трель клаксона, а потом и арабскую речь, путаную, но, тем не менее, интонациями так очевидно напоминающую родную.

С чего начать рассказ? Пожалуй, с того же, чем встретили нас модели Victory: с их звука, который услышат все, кто оказался в радиусе доброй сотни метров от заведенного мотоцикла. Спору нет: это действительно «победа» над тишиной и спокойствием! Тарахтящий рык четырехтактного Freedom V-Twin – одной из главных особенностей техники Victory, позволяющей распознать ее и с первого взгляда и на слух – создает определенный настрой перед поездкой.

Собственно, громкость этого звука во многом и стала причиной выбора места для тестов. В Западной Европе Victory не выдерживают строжайших шумовых экологических стандартов, что, впрочем, не мешает истинным фанатам марки держать такой мотоцикл в гараже, периодически пугая соседей раскатистым громом 1634-кубового агрегата. Единственная страной Старого Света, где Victory «узаконен», – Англия, в очередной раз подтверждающая, что живет «не так, как остальная Европа».

Может, их дизайн и не бесспорно красив,но это тот случай, когда любойкомпромисс не пошел бы на пользу
Может, их дизайн и не бесспорно красив,но это тот случай, когда любойкомпромисс не пошел бы на пользу
Мощный двигатель V-Twin позволяетускориться практически на любых оборотах

Ну, пожалуй, хватит географии, лучше осмотримся… Вот они – два сверкающих хромом красавца. В чем-в чем, а в безликости Victory не упрекнешь. Обе модели – изумительно выразительные и безусловно запоминающиеся. Может, их дизайн и не бесспорно красив, но это тот случай, когда любой компромисс не пошел бы на пользу. Такой технике просто необходим собственный стиль!

Его дизайнеры и представили, оформив мощное заднее колесо, перевернутую переднюю «вилку», двигатель и сдвоенный глушитель в единое целое. Не могу сказать, что такой стиль мне нравится, но он безусловно впечатляет. Работа знаменитых кастомайзеров Арлена и Кори Нессов, приглашенных Polaris для разработки собственного мотостиля, не прошла даром. Они создали узнаваемые эффектные мотоциклы, соединив консервативные элементы с новаторскими деталями.

На тест нам предоставили две модели: Kingpin и Hammer. Не было, к сожалению, наиболее известного из Victory – Vegas, с которого, по большому счету, и началась нынешняя известность марки. (Кстати, именно Vegas и Hammer в самое ближайшее время появятся в России). Не беда: тем более, что многие «вегасовские» идеи успешно воплощены и в тестовых моделях.

Для длительных поездок обе – то что надо. Круизеры – они и есть круизеры. Правда, сразу хотел бы предостеречь тех, кто любит возить за спиной подружку: на недлинном сиденьи, сделанном с явной любовью с «водителю», ей будет не очень-то удобно. Моя же посадка водителя близка к идеальной; нет нужды излишне расставлять ноги, все ручки расположены удобны, к наклону руля тоже нет претензий.
Адекватность и легкость в управлении – вот основные козыри обеих моделей. Мощный двигатель V-Twin позволяет ускориться практически на любых оборотах и на любой передаче шестиступенчатой трансмиссии. Ускорение это весьма впечатляет еще и благодаря острой, практически незамедлительной реакции мотоцикла на поворот ручки газа.

Главное достоинство Kingpin и Hammer в ихуниверсальности и сбалансированности
Вокруг – самая настоящая пустыня
Для длительных поездок обемодели – то что надо

За прекрасную устойчивость и предсказуемость в поворотах стоит поблагодарить низкий центр тяжести и понятную комфортную подвеску.

Ну и, конечно, спасибо «брембовским» тормозам. Если и называть тот же Victory спортивным круизером (название странноватое, но расхожее), то именно благодаря им. Вероятно, кому-то они покажутся излишне резкими, зато при необходимости сводят тормозной путь к минимуму. А если ты едешь комфортно и – неизбежно – несколько расслабленно, это очень актуально.

Но главное достоинство Kingpin и Hammer заключается не в какой-то отдельной опции или детали, а в их универсальности и сбалансированности. Хотите ехать спокойно и размеренно, с максимальным комфортом – пожалуйста. Хотите, наоборот, зажечь, поиграв на нервах у водителей эмирата Дубай, – нет проблем. Разгон до 170-180 км/ч не вызывает трудностей.

Кого можно представить за рулем Kingpin или Hammer? Да кого угодно! В равной степени мотоцикл подойдет как молодому дорожному пирату, так и умудренному жизнью, но все желающему получать радость от каждой секунды движения человеку.

Пять фишек Victory

1.) Передняя вилка –перевернутого типа.
3.) Шестиступенчатая коробка передач –и на каждой передаче разгон – будь здоров.

2.) V-образный двигатель – не толькоэффектный дизайнерский элемент. Он –один из самых мощных в своем классе.

4.) Роторные тормоза с суппортамиBrembo – еще один отличительный знакVictory. Может, они и излишне злые длятурингового мотоцикла… С другой стороны,безопасность не бывает лишней…
5.) Могучее 200-миллиметровое заднееколесо Hammer – верный отличительныйзнак и гарантия устойчивости.

2021  Автоклуб любителей BMW