|

«Туризм» по-американски и по-японски

Само словосочетание «американский туристический мотоцикл» рождает вполне определенные ассоциации: сразу же видятся классический, сверкающий хромом чоппер на спицованных колесах и восседающий на нем бородатый, одетый в кожу байкер.

«Туризм» по-американски и по-японски

Этот образ годами и десятилетиями пестовали кинорежиссеры (название фильма «Беспечный ездок» давно уже пишется без кавычек), музыканты (от Боба Дилана до Guns’N’Roses) и «металлисты».

При этом, с точки зрения японских (и, частично, европейских) производителей, туристический мотоцикл должен выглядеть совсем по-другому. У них это – по сути, тот же спорт-байк, только чуть более удобный в повседневной езде и не такой «злой» в управлении.

Логика здесь проста: если человек, который смотрит по «спутнику» гонки «MotoGP» или «Super-bike», хочет «мотик, как у Валентино Росси», нужно сделать ему такой. Только «гражданский»…

Взгляд Victory

Новый Victory Vision – это попытка совместить в одном аппарате оба (до сей поры – принципиально разных) подхода и примирить «противоборствующие стороны». Внешность мотоцикла способна повергнуть в культурный шок любого поклонника чопперов: сплошное совмещение несовместимого.

Здесь и каплевидное заднее крыло, и масса хромированных деталей (выставленный напоказ V-образный двигатель, огромная выхлопная труба и т. д.), и низко установленное сиденье…

И тут же – обилие пластиковых обтекателей, как на каком-нибудь спортбайке.

Мотоцикл будет представлен в двух модификациях: Street и Tour. Технически они отличаются друг от друга мало, но адресованы разным категориям покупателей.

Victory не собирается останавливатьсяна достигнутом
Внешность мотоцикла способна повергнутьв культурный шок любого поклонника чопперов

Мотоцикл будет представлен в двухмодификациях: Street и Tour

Версия Street предназначена для городских жителей, которым иногда требуется совершить короткую загородную поездку; Tour – для тех, кто часто путешествует, причем не в одиночку. Соответственно, последний уже серийно оснащен дополнительным багажником, а также всевозможным люксовым оборудованием.

Обе версии построены на одном шасси, оснащаются одним и тем же мотором серии V-twin (его технические характеристики и даже рабочий объем пока не сообщаются; подробная информация, как ожидается, будет распространена только в июне).

Двигатель агрегатируется с фирменной шестиступенчатой трансмиссией, имеющей функцию Overdrive. Задняя подвеска – регулируемая. Идентична у обеих версий и система рулевого управления, причем производитель обещает управляемость, «невиданную прежде на американских туристических мотоциклах» (дословная цитата из фирменного пресс-релиза).

Возродив подзабытую было марку, Victory не собирается останавливаться на достигнутом и вместо того чтобы «перехарлеивать» уже известный «Харлей», предлагает принципиально новые решения. Воспримут ли их покупатели – покажет время, а вот смелость компании не может не вызывать уважение.

2021  Автоклуб любителей BMW