|

Спрятать на видном месте

Тюнинг – отличный метод маскировки. Если увеличить колеса на четыре размера, обвесить кузов пластиком и «научить» двигатель работать настойчивее, автомобиль преобразится настолько, что даже хозяин рискует не признать свое авто при встрече.

Схожие трудности могут ожидать полицейских, тщетно пытающихся напасть на след без вести пропавшего Mercedes ML…

Знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого Боттропа представило на прошедшем автошоу в Женеве Mercedes ML 63 WideStar – вариацию на тему доработки М-класса. Аэродинамический обвес «по кругу», доработка двигателя и 23-дюймовые колесные диски – это лишь некоторые детали, понадобившиеся тюнерам для воплощения своего замысла.

Mercedes ML 63 WideStar – вариацияна тему доработки М-класса
Вентилируемые и перфорированные диски(380х36 мм) с 12-поршневыми суппортамина передней оси и с шестипоршневыми(355х28 мм) – на задней

Под капотом Widestar установлен доработанный двигатель V8 AMG объемом 6.3 л. Агрегат, ранее развивавший 510 л. с., раскрутили до 550 «лошадей» при помощи спортивных воздушных фильтров, иных катализаторов и перенастроенного блока управления двигателем. V8, получивший новую жизнь, гарантирует динамические характеристики на зависть полицейским автомобилям: разгон с нуля до 100 км/ч – всего за 4.9 с, а максимальная скорость больше не ограничивается электроникой: внедорожник способен набрать до 275 км/ч!

Помешать сумасшедшему ускорению может только другая разработка Brabus – вентилируемые и перфорированные диски (380х36 мм) с 12-поршневыми суппортами на передней оси и с шестипоршневыми (355х28 мм) – на задней. С их помощью тормозная динамика внедорожника становится под стать разгонной. А управляемость и устойчивость на любых скоростях гарантирует спортивная подвеска плюс доработка блока AIRMATIC: чтобы автомобиль лучше «прилипал» к асфальту на высоких скоростях погони, его опустили на 30 мм. Оптимальный контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 23-дюймовые составные колесные диски Brabus Monoblock E 11Jx23, специально выкованные под широкобазную версию «Эмки». Их «обувают» низкопрофильными Pirelli Scorpion Zero размерности 315/25 R23.

Brabus обтянули дорогими сортами кожиспортивные мультиконтурные сиденья ирулевое колесо с кнопками управления
Внешне новинку от Brabus можно распознатьпо переднему и заднему бамперам, порогам,широким молдингам...

Внешне новинку от Brabus можно распознать по переднему и заднему бамперам, порогам, широким молдингам, расширителям колесных арок, боковым ступенькам из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. Остальные следы обновления сводятся к четырем «противотуманкам» в переднем и спортивной выпускной системе со сдвоенными хромированными выхлопными трубами – в заднем бампере.

В салоне ML 63 Wide Star преобладают различные оттенки серого, выраженные полированным металлом, алькантарой и углепластиком. Кроме того, Brabus обтянули дорогими сортами кожи спортивные мультиконтурные сиденья и рулевое колесо с кнопками управления. В подголовники передних сидений вмонтированы семидюймовые экраны мониторов, на которые выводится картинка с DVD-плейера. Впрочем, на экраны можно вывести и телевизионный сигнал, чтобы не пропустить свежий выпуск «Дорожного патруля» – вдруг что интересное покажут?

2021  Автоклуб любителей BMW