|

Лучше пристегнись!

В середине июня стартует социальная рекламная кампания ГИБДД. Ее лозунг – «Живи сам и дай жить другим»

Как пообещал Виктор Кирьянов, начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, реклама правильного поведения на дорогах будет жесткой и весьма убедительной.

Первые пять месяцев года обеспокоили руководство ГИБДД – по их данным, на наших дорогах резко возросло количество ДТП. Поэтому было принято решение обратиться к профессиональным рекламщикам, и запустить особую рекламную компанию. Она будет состоять из нескольких этапов. 

Первый из них стартует на днях – это кампания за обязательное применение ремней безопасности в автомобиле. Виктор Кирьянов приводит такие цифры: применение ремней способно на 50% снизить тяжесть последствий при ДТП, однако в России регулярно пристегиваются при езде лишь 15-20% людей. Исправить ситуацию ГИБДД попытается с помощью ряда мероприятий: на парковках и заправочных станциях будут раздаваться яркие тематические буклеты, а для детей создана специальная книжка-комикс.

Лозунг этого этапа кампании не очень понятен, но драматичен: «Пристегнись или пристегнут тебя». А особый упор в ГИБДД делают на рекламный ролик, который будет транслироваться по сетям кабельного телевидения и в кинотеатрах. Кроме того, идут переговоры о трансляции его по центральным каналам. Но этому может помешать содержание ролика: его сюжет – это ДТП, в котором выживает лишь маленькая девочка, пристегнутая ремнями. Ее погибших родителей – отца-водителя и мать, вылетевшую через лобовое стекло – показывают крупным планом. Кирьянов уверен, что такие кадры подействуют на нерадивых водителей лучше, чем безликая статистика.

Пропагандировать ремни безопасности ГИБДД планирует до конца августа. Следующий этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. Далее свет увидят видеоролики и другие рекламные материалы, призванные исправить отношение к сотрудникам ГИБДД, а завершит кампанию социальная реклама против пьянства за рулем.

2021  Автоклуб любителей BMW