«Триста восьмой», пошел!
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
На открывающемся в сентябре автосалоне во Франкфурте компания Peugeot представит долгожданную замену «307-го» хэтчбека: модель «308».
Особый интерес автомобиль вызывает еще и потому, что, по-видимому, именно он встанет на конвейер российского завода компании.
Предшественник «308-го» разошелся по всему миру тиражом в 3 млн экземпляров. «307-й» стал одной из самых важных моделей Peugeot, обеспечившей компании рост продаж на основных рынках, и потому при подготовке к производству нового поколения автомобиля французы руководствовались принципом «не навреди».
«Архитектура» кузова осталась прежней: в профиль Peugeot 308 – вылитый «307-й». Зато автомобиль получил передок от «407-го» седана, заднюю часть – от «207-го» хэтчбека и в итоге приоделся по моде времени, не изменив собственному стилю.
В линейке двигателей основным будет бензиновый 1.6-литровый 120-сильный агрегат. Ступенью выше стоит турбомотор того же объема мощностью 150 л. с. Увенчает гамму (до тех пор пока не выйдут более мощные двигатели) 2.2-литровый 170-сильный турбодизель.