|

Тот, кто меня бережет

Тут даже нечего думать: люди, по долгу службы занимающиеся охраной - в самых разных ее вариациях, конечно же, главным качеством автомобиля считают безопасность! А к собственным авто у директоров охранных фирм отношение трепетное: кто-то дает им персональные имена, а кто-то и вовсе его за машину времени почитает…

Анна Тальянова, коммерческий директорЦентра радиоохраны «Персей»
Анна Тальянова

  • Коммерческий директор Центра радиоохраны «Персей».
  • Toyota Avensis, 1998 г. в., объем двигателя 1.8.
  • Водительский стаж - 7 лет.
  • Об автомобиле - в двух словах: - Я питаю слабость ко всему, что может быстро перемещаться. Можно сказать, что автомобиль - это, своего рода, «машина времени». Например: чтобы добраться до работы на троллейбусе, вам нужен час, на маршрутном такси - 40 минут, а за рулем своего авто - всего 20. Возникает ощущение, что ты на ровном месте получил «лишние» 40 минут. Впрочем, и съедаются они так же: на ровном месте.

    И потом, где еще, кроме душа, можно петь в полный голос и при этом никому не мешать?

    Первый раз за рулем:- Водить мне всегда хотелось больше, чем вышивать крестиком. Первой моей машиной стал папин УАЗ: большой, с невменяемыми коробкой передач и тормозами. Первое впечатление было: «Страшно!».

    В автошколе бывало так: каждый раз, когда у меня - урок вождения, погода буйствовала, а инструктор завывал: «Ну разгонись хотя бы до 30 км/ч!». Страх ушел, когда я уже сдавала экзамен в ГИБДД.

    Собственно, дальше было так же: пока муж сидел рядом, я кралась по обочинам, а когда поняла, что никто, кроме меня, этого не сделает, то просто поехала - уверенно и агрессивно.

    Средство для передвижения: - Мою красавицу для меня нашел муж. Было принято решение, что ищем иномарку с пробегом, не дороже определенной суммы, и мы поехали на рынок. Avensis у меня - не в самом популярном для России кузове: лифтбек.

    Не универсал, но пятая дверь в багажнике есть. И это придает такую плавность и красоту линиям кузова, что до сих пор, подходя к машине, я невольно восхищаюсь ею. Плюс удобный интерьер, отличная управляемость, безотказный двигатель и удивительно крепкая подвеска, которая выдерживает даже дикий кросс по трамвайным рельсам.

    Немного слабоват двигатель: еще пара сотен кубиков были бы нелишними. Очень радует экономичность автомобиля.
    Естественно, возраст дает о себе знать - это единственное, что огорчает.

    Машина вне времени:- Идеальный автомобиль, на мой взгляд, - это истребитель СУ с адаптированным управлением. А если серьезно, то в условиях, когда большая часть населения крупных городов начинает перемещаться на личном автотранспорте, автомобиль должен удовлетворять высоким требованиям безопасности, причем как водителя, так и пешеходов.

    Важно умение авто ориентировать водителя на местности при помощи навигационных систем и умение «подсказать» правильное поведение в экстремальной ситуации.

    Мне нравится BMW 645: мощь, красота линий, абсолютная управляемость, а характер такой, что приятно даже просто рядом постоять.

    Смех на дороге:

    - Перекресток с трамвайными путями и разделительной полосой. Светофор не работает, движение плотное. Через пути налево поворачивает тонированная «девятка». Трогается, глохнет, долго заводится, опять глохнет…. Над перекрестком стоит гул клаксонов.

    И вдруг дверь «девятки» распахивается, оттуда появляется хрупкое белокурое создание, садится на поребрик и начинает рыдать.
    Мгновенно повисает тишина. Из соседней машины выходит мужчина, садится в «девятку», отгоняет ее за перекресток, возвращается, отдает ключи девушке - и все быстро разъезжаются.

    Думаю, что одним из чувств, разогнавших водителей, был стыд…

    Александр Юшин, заместительруководителя группы компаний«АРКАН» по Санкт-Петербургу
    Александр Юшин

  • Заместитель руководителя группы компаний «АРКАН» по Санкт-Петербургу.
  • Toyota Avensis, 2007 г. в., объем двигателя 1.8 VVT-i.
  • Водительский стаж - 30 лет.
  • Об автомобиле - в двух словах:- Сейчас без автомобиля просто не обойтись. На мой взгляд, общество становится все более требовательным к автомобилю: к его дизайну, техническим характеристикам, системам безопасности… Люди хотят при езде получать максимальный комфорт и наслаждение от вождения.

    Первый раз за рулем: - Моей первой машиной был подержанный «Москвич-2140», который в свое время являлся предметом гордости - как, впрочем, и любая другая машина, включая «Запорожец».

    Первый раз самостоятельно я сел за руль в 1987 году. Поначалу тренировался на территории военного полигона, но уже через неделю выехал на окраину крупного города, а через две - лихачил по центральным улицам.

    Основным достоинством первого автомобиля считаю то, что на его базе освоил все премудрости самостоятельного
    ремонта.

    Средство для передвижения: - В любой машине большое внимание уделяю вопросам оснащения системами безопасности. На мой взгляд, в Toyota Avensis есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды: передние и задние дисковые тормоза с вентилируемыми перед-ними дисками, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (BA).

    Нравится дизайн кузова и салона. В плане комфорта нет слов: все сделано как будто лично для меня, ничего лишнего. Можно сказать, что Toyota Avensis близка к моему идеалу, однако немного огорчает жесткость подвески.

    Машина вне времени: - Для меня идеальное авто - это машина, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно, когда в салоне все под рукой и при этом ничто не мешает при езде. Уверен в машине - уверен в себе!

    Если учесть, что дизайн автомобиля и его комплектация - это дело вкуса каждого автовладельца, то жесткое соблюдение требований безопасности - обязательное условие для идеального авто: жизнь человека бесценна.

    Смех на дороге: - После того как были оформлены все формальности покупки Toyota Avensis, я с удовольствием сел в машину и поехал на заправку. Подъехав к колонке, обнаружил, что обычным способом - так, как было на предыдущих моих машинах - люк бензобака не открывается. Пришлось доставать описание автомобиля и лихорадочно искать: «Как же это все, блин, делается?».

    Когда под звуки сигналов автомобилей, тоже желающих заправиться, я наконец-то нашел в ручке левой двери кнопочку, открывающую люк бензобака, смешно мне не было, но облегчение я испытал изрядное. Учите матчасть своевременно!

    Юлия Комисарова,финансовыйдиректор охранной фирмы «Титан»

    Юлия Комисарова

  • Финансовый директор охранной фирмы «Титан».
  • Сhevrolet Lacetti, 2007 г. в., объем двигателя 1.6.
  • Водительский стаж 1 год.
  • Об автомобиле - в двух словах:- Автомобиль для меня - еще одна стадия преодоления себя. Сидя на пассажирском кресле рядом с мужем (он - профессионал с огромным опытом вождения), я постоянно слышала комментарии в адрес всего женского пола, который ездит не там, не так, а, в принципе, - никак!

    Хотелось доказать и себе, и другим участникам движения, что женщина за рулем не обязательно должна ехать в крайнем левом ряду со скоростью 60 км/ч и смотреться в зеркала только для того, чтобы поправить прическу.

    Первый раз за рулем:- Первой моей машиной был семилетний ВАЗ 21074. Лучшего варианта для учебы не представляю: кряхтит, но упорно едет. Одно время казалось, что так и должно быть. Однако, когда я пересела за руль Сhevrolet, мне показалось, что сходные ощущения могут испытать только люди, переехавшие из коммуналки на десять семей в пентхауз.

    Средство для передвижения: - Машину я выбирала чисто по-женски: по внешнему виду. Оказалось, что цена вполне соответствует качеству: я - не гонщик, поэтому имеющихся в машине лошадиных сил вполне достаточно, в салоне вполне комфортно, много всяких ящичков, багажник достаточно большой. Пока машина меня не подводила. Кстати, дома мы зовем ее Люськой.

    Машина вне времени: - Так как я вожу ребенка в школу, прежде всего, считаю, что идеальная машина должна обеспечивать максимальную безопасность водителя и пассажиров.

    Смех на дороге: - К сожалению, ничего смешного на дороге со мной не случалось.

    А в вот в аварии я уже побывала. Забыла главное правило - «правило трех «Д»: «Дай Дорогу Дураку!» Ну ничего, за одного битого двух небитых дают.

    2021  Автоклуб любителей BMW