|

Mitsubishi L200: Чужая колея

Создавая новое поколение L200, Mitsubishi позволила себе немного ухудшить проходимость предыдущей модели. Европейские журналисты все равно называют новинку лучшим пикапом года. А соперникам все так же непросто удержаться в его колее.

Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 Di-D

Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества - просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.

Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.

Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса».

Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.

Цены

В минимальной комплектации: от 669 732 руб.

Цена с АКПП: от 843 932 руб.

Максимальная комплектация: 897 532 руб.

«Колёса» рекомендуют: комплектацию Intense с полным приводом Super-Select, механической КПП и неплохим уровнем оснащения за 803 732 руб.

По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и «дружелюбнее», но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе.

Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость.

Кроме пятиступенчатой «механики», L200 можно оснастить еще и четырехступенчатым «автоматом» – альтернативной трансмиссией может похвастать разве что более дорогой Nissan Navara.
Синие циферблаты лучше выглядят, чем читаются. В правом «круге» есть еще и табло текущего типа привода

Углы въезда и рампы стали немногим меньше - по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить - должны же у пикапа быть какие-то недостатки?!

Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода.

А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в «верхних» версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на автошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских «зеркалок», оповестивших весь мир о пришествии дебютанта.

Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 Di-D

Технические характеристики
(данные производителя)

Габариты (длина/ширина/высота) 5 000 мм/1 800 мм/1 780 мм Дорожный просвет 200 мм Объем двигателя и мощность 2.5 л (136 л. с. Разгон до 100 км/ч 14.6 с. Максимальная скорость 167 км/ч Средний расход топлива 8.7 л/100 км

В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость «двухсотого» - по-прежнему на уровне.

С одного только взгляда…

Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая.

Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью «механики» («длинный» Outlander поставляется только с «автоматом») торчит второй рычаг - раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов - вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут?

Климат-контроль, центральный дисплей и синие приборы устанавливаются начиная с версии Intense
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 Di-D

Управляется L200 по-прежнему как пикап. «Ленивое» шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200.

Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах - единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода.

Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 Di-D

Подвеске не грозят «пробои», а пассажирам - комфорт. Тормоза - предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: «Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей»...

СравнимАвтомобиль Mitsubishi L200 Mazda BT-50 Nissan Navara Начало продаж 2006 2007 2005 Двигатели, л 2.5D (136 л. с.) 2.5D (143 л. с.) 2.5D (174 л. с.) Цена, руб. 669 732 - 897 532 611 000 - 788 000 976 474 - 1 118 740 Грузоподъемность, кг 1 000 1 000 765


2021  Автоклуб любителей BMW