|

ПереPROFILEрован!

BMW Z4M, попав в умелые руки тюнингеров «AC Schnitzer», сменил профиль. Догнать его и раньше было трудно. Не заметить авто стало еще труднее.

ПереPROFILEрован!

Рассмотреть «Profile» тоже непросто: медленно ездить на нем стало еще труднее, потому что немецкие мастера уделили динамике Z4M немало внимания. Мощность выросла до350 л.с., крутящий момент – до 370 Нм.

Все – благодаря новому воздушному фильтру и настроечным работам с блоком управления двигателем.

На помойку отправили ограничитель максимальной скорости, а передаточное отношение в трансмиссии изменили на 3.91:1. Кроме того, «AC Schnitzer» также установили собственную короткоходную кулису вместе с новой рукоятью КПП.

Но Z4 «Profile», как назвали проект в тюнинговой компании, не только едет, но и звучит! Все благодаря новой низко звучащей выхлопной системе, оканчивающейся двумя овальными трубами.

Раскатисто рычать и быстро ехать по прямой – это, по мнению специалистов «AC Schnitzer», скучно. Управляемости не должно быть стыдно перед мощностью, поэтому следующий шаг тюнингеров –доработка подвески. Теперь она регулируется по высоте и позволяет капитально уменьшить дорожный просвет: по крайней мере, по сравнению со стандартными настройками.

BMW Z4M, попав в умелые рукитюнингеров «AC Schnitzer»,сменил профиль
В салоне стоят гоночные сиденьяAC Schnitzer, накладка на центральнуюконсоль и прочие вставки из карбона

Для большей жесткости и стабильности в поворотах между передними опорами стоек установили распорку, а в колесных арках появились 20-дюймовые легкосплавные диски.

Внешне отличить «Profile» можно по хищному оранжево-белому окрасу. Красить свои проекты таким – довольно странным – образом «AC Schnitzer» нев первой: раньше двуцветную гамму получил купе Tension, сделанный на основе BMW 6-series.

Profile изменен при помощи переднего «фартука», воздухозаборников капота, передних и задних крыльев, накладок на пороги, заднего спойлера и небольшого заднего антикрыла на стыке крыши стекла.

Внешне отличить «Profile» можно похищному оранжево-белому окрасу

В салоне стоят гоночные сиденья AC Schnitzer, накладка на центральную консоль и прочие вставки из карбона, педали из алюминия, коврики, а также рукоять стояночного тормоза.

На Z4M и без доработок было не так-то просто проехать незамеченным. Боевой окрас, стильные колеса и раскатистый «голос» выхлопа превратили родстер в настоящий шоу-стоппер. Этим свойст-вом «AC Schnitzer» непременно воспользуется на выставке во Франкфурте, где «Profile» будет защищать цвета тюнинг-ателье из Аахена…

2024  Автоклуб любителей BMW