|

Укрощение «Ягуара»

Тайное наконец-то стало явным: Jaguar полностью рассекретил новый бизнес-седан XF, который сменит в модельном ряду компании устаревший S-type.

После нашумевшего ХК нового поколения для британцев новинка стала еще одним шагом вперед – к возвращению на былые позиции в премиум-сегменте. Вот только с дизайном что-то неладно в Британском Королевстве…

Jaguar XF

Весьма вероятно, что на новый XF многие станут смотреть равнодушно. По крайней мере, водители проезжающих мимо автомобилей. С верхнего ракурса, да в «три четверти», автомобиль выглядит очень эффектно, а вот с нижней точки…

Впечатление такое, что цельный облик нового Jaguar буквально рассыпается: то Lexus из него проглянет, то Mercedes, то какой-нибудь «кореец» (не к ночи будь помянут!). А сзади – вообще сплошной набор цитат из Aston Martin.

Однако стоит встать перед капотом и взглянуть сверху вниз, как Jaguar вновь становится самим собой: лаконичным, строгим и стремительным. Может, стоило посидеть у кульмана подольше?

Зато в интерьере витает классический ягуаровский дух, и модная нынче алюминиевая отделка вписалась в него идеально. В целом же, салон нового XF внутри напоминает ХК: похожий трехспицевый руль, лаконичная центральная консоль.

В линейке двигателей – исключительно V-образные силовые агрегаты: 2.7-литровый шестицилиндровый дизель (203 л. с.), бензиновые 3.0 V6 (240 л. с.), 4.2 V8 (300 л. с.) и 420-сильный 4.2 V8 Supercharged.

4.2-литровая «восьмерка» салюминиевыми блоком цилиндрови нагнетателем роторноготипа выдает 420 л. с.
При изготовлении каждого XFиспользуются 25 различных сортовстали, включая сверхпрочные

Круглая рукоятка на центральномтоннеле – не что иное, какселектор «автомата»a

Топовая модификация XF будет оснащаться фирменной ягуаровской активной подвеской CATS (Computer Active Technology System), автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения и дорожных условий.

Так что, с ходовыми качествами у новой «Кошки», думается, все будет в порядке. Что же касается дизайна XF, то он ни в коем случае не плох: автомобиль современен и динамичен. Такой, каким и полагается быть седану бизнес-класса. Но прежние «Ягуары» были еще и не такими, как все. Своей классичностью, строгостью форм, но, в то же время, стремительностью они буквально олицетворяли противоположность бездушному техностилю, в который ударились и немцы, и японцы, и американцы.

Теперь британская марка движется вслед за модой, и то, что классический, неповторимый ягуаровский стиль, похоже, уходит в прошлое, – искренне жаль…

2021  Автоклуб любителей BMW