|

КЛАСС ЛЮКС в среднем формате

Вслед за BMW 3-Series и Mercedes C-class на рынок выходит, наконец, Audi A4. Компания из Ингольштадта последней из «Большой немецкой тройки» представила новое поколение среднеразмерного седана класса «премиум».

Инженеры Audi, как и их ближайшие конкуренты, на сей раз сделали ставку на постепенное развитие, а не на «революционные преобразования».

Audi A4

осле того как именитый дизайнер Вальтер да Силва радикально изменил фирменный стиль Audi (именно ему мы обязаны «тевтонским щитом» и другими фамильными чертами современных ингольштадтских автомобилей), работа нынешней команды стилистов стала, в общем-то, непыльной. Знай себе «рисуй» все новинки в стиле нашумевшего «да сильвовского» концепта Novolari, от которого, собственно, и произошли нынешние Audi.

Вот и новый А4, на первый взгляд, воображение не поражает: кажется, все это мы уже видели на других ингольштадтских машинах. Между тем, новый седан – это, пожалуй, самый гармоничный, в плане дизайна, среднеразмерный автомобиль Audi за последние лет десять. Фары в стиле нового купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие вдоль боковины кузова, – все выглядит эффектно, но строго. И дорого.

Кузов нового А4 стал на 12 см длиннее и на 5 см шире предшественника, но, в то же время, на 10% легче благодаря использованию новейших, легких и прочных, сортов стали.

Помимо экономии веса, это самым благоприятным образом отразилось и на пассивной безопасности автомобиля. Инженеры Audi утверждают, что при столкновении с жестким препятствием или другой машиной на скорости до 15 км/ч силовая структура кузова А4 не повреждается вообще!

Заднюю часть кузова новинкиявно рисовали по мотивам купе A5
Салон Audi A4 нового поколениянапоминает несколько уменьшенныйв размерах интерьер «старшей»модели – А8

Линейка двигателей для А4 в первое время будет состоять из пяти силовых агрегатов мощностью от 143 до 265 л. с. Открывает гамму 2.0-литровый 143-сильный турбодизель, ступенью выше, бензиновый 160-сильный 1.8 TFSI (мотор с прямым впрыском топлива и турбонаддувом). Еще будет 2.7 TDI – 190-сильный турбодизель, а на вершине гаммы окажется пара V-образных «шестерок»: дизельная (3.0 TDI, 240 л. с.) и бензиновая (3.2 FSI, 265 л. с.). Впоследствии линейку обещают расширить.

Даже в базовой комплектации (Attraction) новый А4 будет укомплектован по всем стандартам сегмента «премиум». Список же опционального оборудования позволяет оснастить автомобиль на уровне класса «люкс». Чего стоит только роскошная аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и 14 динамиками!

Продажи Audi A4 нового поколения на европейском рынке начнутся в ноябре. Примерный уровень цен уже известен: в Германии автомобиль будет стоить от 26 000 евро (912 080 руб.).

2021  Автоклуб любителей BMW