Коммерческий транспорт на «Интеравто-2007»: собрание прямых конкурентов

Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Принято считать, что любая крупная отраслевая выставка являет собой некую иллюстрацию, наглядный показатель состояния рынка этой самой отрасли.

Справедливо это и в том, что касается экспозиции коммерческого транспорта прошедшей «Интеравто». Но справедливо только отчасти.

Даже раскраска говорит: «Я хочузанять место ЛиАЗа!»
Это матрешка по-китайски. Но если можнобыло бы поставить наоборот – от самогомаленького снизу и к самому большомунаверху, – то вышло бы еще лучше!Получился бы символ ростакитайского автопрома!

Судя по тому, что было представлено на выставке крупным планом, как под увеличительным стеклом была показана одна область рынка. А именно: область противостояния отечественной и азиатской техники.

Как только грузовики и автобусы производства Китая стали продаваться у нас, сразу стало понятно, у кого они хотят отрезать кусок рыночного пирога. Конечно же, у российских производителей и их коллег из стран СНГ, многие из которых, заметим, существуют в основном за счет рынка России.

Стройный ряд конкурентовмагистральным КАМАЗам и МАЗам
Повезет, как обещается, не хуже«Газелей» и «Бычков»… Кстати,а что в мешках?
«Пежо Бокстер». И егопривозят из Китая!

И теснят российского производителя сейчас очень активно. Яркий дизайн и выигрышные цены - тот же вечный конек, на котором китайцы пытаются объехать весь мир. С дизайном, конечно, дело спорное, с качеством - противоречивое, цены тоже не поголовно всех манят.

Но факты, как говорится, - вещь упрямая: интерес у профессионалов-перевозчиков к китайской технике очень высок, ее продажи постоянно растут.

Тоже, в общем-то, конкурент…(Ездит не на газе)
Маленький – это сразу видно.Но удаленький ли? Обещают,что очень

Белорусы, похоже, вдохновлялисьретро-дизайном. Есть тут что-тоот «ЯТБ-1»!

А что же российский автопром? Похоже, он решил не идти своим путем, а встать на стезю китайцев: закупать узлы и агрегаты «вчерашних» моделей и разработок мировых лидеров автоиндустрии, потихоньку «передираем» дизайн. Так что, еще поборемся!