|

Ралли «Санкт-Петербург»,

год назад ставшее ареной финала Кубка России, в этом сезоне оно принимало последний из его отборочных этапов.

Это не могло не сказаться на количестве участников соревнований – последний шанс поправить свое турнирное положение либо в кубковой серии, либо в чемпионате Северо-Запада решили использовать почти 50 экипажей!

Пилот команды «RPM» довел своепреимущество над пермяком до 10 с
Пилот команды «RPM» довел своепреимущество над пермяком до 10 с

Однако победу в гонке, проложенной по гравийным проселкам Приозерского района, довольно легко одержали москвичи Борис Зимин и Евгений Живоглазов.

Уступив лидеру кубковой серии, Алексею Церлюкевичу, инициативу на первом спецучастке, пилот команды «RPM» оказался лучшим на четырех последующих допах, и уже к обеденному перерыву довел свое преимущество над пермяком до 10 с.

Международное ралли «Санкт-Петербург»

Кубок России, 12-й этап
Игора (Ленинградская обл.), 29 сентября.
Стартовали 46 экипажей, финишировали 28.
Абсолютный зачет:

1. Б. Зимин – Е. Живоглазов (Москва/Королев, Mitsubishi Lancer Evo IX, зачет N 4) 41.35,7;
2. А. Церлюкевич – М. Данилова (Пермь/Москва, Subaru Impreza N 11, N 4) +23,8;
3. Д. Орлов – С. Орлова (С.-Петербург, Subaru Impreza N 11, N 4) +34,8;
4. М. Гоголев – А. Горланов (С.-Петербург/Псков, Subaru Impreza N 11, N 4) +42,1;
5. С. Угер – В. Афонин (Москва, Subaru Impreza N 12, N 4) +53,2;
6. И. Филиппов – О. Белюков (С.-Петербург, Subaru Impreza N 11, N 4) +1.35,1.

Ничего принципиально не изменилось и после регруппинга – Борис, изредка отдавая победы на допах преследователям, продолжал увеличивать свой отрыв. На финише Зимина и ближайшего преследователя разделяли 23.4 с.

Но не это главное, а то, что, одержав третью победу в четырех стартах нынешнего кубкового сезона, Борис вновь вернулся в число претендентов на почетный трофей. Правда, от лидера серии его отделяют 15 очков – тогда как за победу на финальном этапе дается лишь 20…

В командном первенстве лишь двум коллективам удалось финишировать хотя бы двумя машинами. Столичная команда «Consol-Пресня» (Александр Шейнин и Александр Золотарь) хоть и представляла «малоочковый» класс «Р9», тем не менее, обосновалась на третьей ступени пьедестала.

Командный зачет:
Ралли «Санкт-Петербург»
1.
«Laura Sport Rally Team» (С.-Петербург) – 22 очка;
2. «Успенский Ралли Техника» (Москва) – 15;
3. «Сonsol-Пресня» (Москва) – 15;
4. «Driving-Art» (Москва) – 10;
5. «Альянс-авто» (Екатеринбург) – 8;
6. «RRT» (С.-Петербург) – 6;
7. «КЛАС – Эскорт ГУВД» (С.-Петербург) – 4 очка.

На второй, стараниями Алексея Церлюкевича и его штурмана, москвички Марины Даниловой, расположилась столичная команда «Успенский Ралли Техника», которая с 65 набранными баллами догнала еще двух фаворитов командного зачета – столичную «Driving Art» и петербуржцев из «сборной» «КЛАС – Эскорт ГУВД».

Главными фаворитами являются «субаристы»с берегов Невы – команда «Laura SportRally Team»
Главными фаворитами являются «субаристы»с берегов Невы – команда «Laura SportRally Team»
Главными фаворитами являются «субаристы»с берегов Невы – команда «Laura SportRally Team»

И все же главными фаворитами в преддверии финала в состязании команд являются «субаристы» с берегов Невы – благодаря дружному финишу Дениса Орлова и Михаила Гоголева команда «Laura Sport Rally Team» одержала третью победу в сезоне и теперь опережает тройку своих преследователей на 10 очков.

2021  Автоклуб любителей BMW