|

International CXT: кто больше?!

Все-таки у нас с американцами есть немало общего. Во всяком случае, в страсти к «самому большому в мире» мы практически едины. Но если у нас с достижениями на фронте гигантомании пока затишье, то по ту сторону Атлантики ставят очередной рекорд - вот он, на фотографиях.

International CXT: кто больше?!

Как ни стараются производители легковушек строить для американского рынка огром- ные-преогромные пикапы, угодить все равно не получается: «Маловато будет!» Пришлось обратиться к производителям грузовиков.

Тем более, что идея такой машины словно сама приходит на ум, да и технически в воплощении не особо сложна. Берем капотный магистральный тягач с удлиненной кабиной, снимаем сцепное устройство - «седло» - и ставим «пикаповский» бортовой кузов. Готово!

International CXT: кто больше?!
International CXT: кто больше?!

Такие проекты уже не раз появлялись у мастеров тюнинга, в том числе и у отечественных. Идея компании International не нова. Без далеко идущих планов там построили три шоу-стоппера, предназначенных для рекламы новой модели тягача. На основе которой их и соорудили.

И тут что-то повернулось в головах американских граждан. Главари банд и владельцы ранчо стали приставать к производителям: «Продайте!»; «Плачу, сколько скажете!»… Впору было устраивать аукцион.

International CXT: кто больше?!
International CXT: кто больше?!

Но делать этого не стали, а сертифицировали модель, присвоили индекс и выпустили мелкосерийную партию - около 300 машин. Три из них приехали в Россию, причем не в Москву (как это обычно бывает с эксклюзивами), а в Питер.

Вы когда-нибудь ездили за рулем большого американского «капотника»? Если нет, то представьте себе следующее. Если принять, что в легковой машине мы едем на первом этаже, то здесь: на третьем. Руль, впрочем, такой же легкий - мощный гидроусилитель хорошо справляется со своим делом.

International CXT: кто больше?!

В кабине более шумно, чем в легковой машине, но звук не раздражает; к тому же, есть аудиосистема. Под капотом трудится 300-сильный дизель, но вот «светофорные гонки» устраивать не получится - грузовик все-таки, притом с автоматической коробкой.

Кстати, «грузовик» означает еще и то, что в правах потребуется открывать категорию «С», и в центр города без специального пропуска не проедешь - на эту машину также распространяется знак «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Впрочем, и без того где-нибудь на узких улочках Петроградки на таком авто делать нечего. Да и зачем пугать бабушек на скамейках?

International CXTГабариты (ДxШxВ, мм)6400Х2400Х2740Снаряженная масса6.5 тМасса буксируемого прицепадо 10 тДвигательдизельный, 7л, мощностью 300 л.с.Трансмиссия5-ступенчатая АКПП, привод полный, блокировка межколесного и межосевого дифференциаловТормозапневматические, с ABSКабина4-дверная, 2 ряда сиденийКомплектациямультимедийная система All-inclusive, потолочный монитор, климат-контроль, отделка кожейЦена4 000 000 руб

International CXT просится в длинную дорогу: например, в путешествие из Петербурга во Владивосток. Такому автомобилю нужен простор!

Кстати, сейчас машиной активно интересуются жители Сибири, которым CXT придется очень кстати: в плане функциональности это сверхбольшой внедорожник с грузоподъемностью тягача и проходимостью бронетранспортера. При этом внешне - чистокровный китч, изумляющий и даже шокирующий

International CXT: кто больше?!

2021  Автоклуб любителей BMW