|

Когда старый Opel – реликвия

Музей Opel существует с 1976г. Здесь представлена вся история немецкой компании - от швейных машинок и велосипедов до легенд автоспорта и футуристичных ракетомобилей. А еще в нем собраны все самые известные проекты, когда-либо рожденные компанией Адама Опеля

Велосипед фабрики Адама Опеля

К 1885 г. Адам Опель переориентировал свой бизнес с производства швейных машин на сборку велосипедов. К тому времени он имел пятерых сыновей, которые с детства катались вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии, став первыми чемпионами в этом виде спорта.

Велосипед фабрики Адама Опеля
Автомобиль системы Лутцманна

Автомобиль системы Лутцманна

Весной 1899-го из ворот завода Opel выкатили первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объем 1 545 куб. см и мощность всего 3.5 л. с. Он разгонял «моторный экипаж» до 20 км/ч.

Opel 1.3 1935 Г. Кабриолет

Opel 1.3 1935г. Кабриолет
Opel Corsa Spider
Когда старый Opel – реликвия

Opel Corsa Spider

Двухместный концепт Corsa Spider, сделанный из стекловолокна, показали в 1983-м на мотор-шоу в Женеве. К расстройству множества поклонников марки, восторженно встретивших проект, Opel Corsa Spider так и не встал на конвейер.

RAK-2

11 марта 1928 г. на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем - «RAK-1». Машина проехала всего 150 м: дебют оказался неудачным. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель - внук Адама Опеля.

23 мая 1928 г. доработанный автомобиль RAK-2, в присутствии почти 3 000 гостей развил фантастическую, по тем временам, скорость: 238 км/ч.

Отличительная особенность этой модели заключается в том, что на ней впервые было применено антикрыло. В этой области Opel является пионером - только в середине ХХ в. антикрылья стали более активно применять в автоспорте.

RAK-2
Opel Ascona 1.9 SR

Opel Ascona 1.9 SR

В 1974 г. Opel Ascona 1.9 SR и его пилот Вальтер Рорл (Walter Rohrl) стали обладателями золотых наград на «European Rally Championship».

Opel Eco-Speedster

Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster установил сразу 17 (!) мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1.1 до 1.499 л.

Автомобиль был оснащен 1.3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и FIAT, мощность которого довели до 112 л. с.

Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 км/ч. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2.54 л на 100 км пути.

Когда старый Opel – реликвия
Opel 4/12 PS «Laubfrosch»

Opel Eco-Sreedster

Opel 4/12 PS «Laubfrosch»

Первый в Германии конвейер заработал в 1924-м в Руссельсхайме. «Древесная лягушка» (именно так переводится на русский название машины) стала первой доступной для общества моделью, положившей начало конвейерной сборке.

Opel Ascona 400

На этом автомобиле в 1983-м финн Ари Вартанен завоевал «золото» на 31-м «Marlboro Safari Rally» в Кении - одном из тяжелейших этапов Чемпионата мира по ралли.

Когда старый Opel – реликвия
Opel Ascona 400
Opel Kadett

Opel Kadett

Дебют Opel Kadett состоялся в 1936 г. Внешне он напоминал уменьшенную копию Opel Olympia, но с доработанным и измененным несущим кузовом. Kadett предлагался в двух вариантах - седан и кабриолет.

Оснащался он двигателем объемом 1.3 л мощностью 23 л. с. и мог разогнаться до 98 км/ч.

Где: Hauptmann-Scheuermann-Weg 4
Russelsheim / РуссельхаймЗвонить: +4906142 / 832950Когда: Музей открыт со вторника по пятницу, с 9.00 до 12.30 и с 14.30 до 17.00 ч. В субботу и воскресенье - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ч. По поне- дельникам музей закрыт.Стоимость билетов: Взрослый - 1.5 евро, для учеников и студентов - 1 евро. Каждую первую субботу месяца вход свободный.
2021  Автоклуб любителей BMW