|

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Одним из отличий производителя мирового уровня от остальных является то, что каждый мэтр обязательно что-то придумал первым, положил начало новому конструкторскому направлению, выдвинул свежую идею, которую затем все стали перенимать и внедрять на свой лад.

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Здесь у Renault тоже есть свой «конек». Конструкторы этой компании впервые в мире построили грузовики с кабиной, имеющей абсолютно плоский пол. Такие машины вышли на трассы в 1991 г. И вот сегодня мы видим их современное развитие.

По сравнению с предше-ственником, кабина нового Magnum стала еще больше и просторнее. Прежде всего это касается высоты крыши, которая была поднята на 20 см, благодаря чему общая высота кабины достигла 2 м. Для дальнобойщиков, которые, в большинстве своем, - народ рослый и дюжий, это должно прийтись весьма кстати.

Да, собственно, производитель так прямо и заявляет: мол, все интерьерные новшества в кабине - результат опросов водителей грузовиков, высказавших свои нужды и пожелания по поводу того, какими качествами должен обладать автомобиль, чтобы сделать их жизнь в дороге комфортнее.

Кроме комфортной высоты кабины, где теперь можно выпрямиться во весь рост, новинку отличает множество интегрированных конструкторами различных ниш, полок и приспособлений для хранения вещей, которых теперь в Magnum, как заявляют разработчики, стало вдвое больше, чем на прочих тягачах для «дальнобоя». Еще были добавлены верхние полки: наподобие тех, что встречаются в салонах пассажирских самолетов, способные вместить поклажу объемом 95 л.

Новый Renault Magnum: опять стреляют!
Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Кроме того, в новой кабине появилось внутреннее освещение, организованное по принципу модулей, при котором подсвечиваются отдельные участки кабины. В комплект к «спальнику» разработчики приложили более толстый матрац, а также поставили «продвинутую» СD-магнитолу, способную читать диски МР3 и оснащенную интерфейсом Bluetooth (для разговоров по мобильнику во время езды) и разъемом USB.

Водителей наверняка порадует и новый дизайн обшивки, выполненной в ярком двухцветном «спортивном» стиле.

Изменения коснулись и внешнего дизайна. Кабина получила новые бампер и радиаторную решетку; были добавлены хромированные элементы декора. Путь дальнобойщика теперь будет освещать современная LED-оптика, а днем ему поможет противосолнечный козырек (ночью на нем будут гореть маркер-огни).

Двигатель у машины - одновременно и уже проверенный, и достаточно «свежий»: DXi13 (в производстве - с 2006 г.), который выпускается в двух версиях мощности: 460 либо 500 л. с. По заказу, помимо «механики», может поставляться и автоматическая коробка «Optidriver+».

Пока трудно сказать, каким эхом отзовется на рынке новый выстрел «Магнума». Тем не менее, с момента своего появления на автомобильном рынке и до сих пор французы если и не всякий раз попадали точно «в яблочко», то уж и никогда не отправлялись «за молоком».

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

2021  Автоклуб любителей BMW