|

Брать пример со старших

Компания Lexus обновила линейку бизнес-седанов GS. Автомобили претерпели некоторые «косметические процедуры», получили ряд новомод-ных электронных систем, а топовый GS460 отхватил двигатель 4.6 V8 с барского плеча.

Lexus GS

Мотор, которым отныне оснащается топ-модель семейства GS, стал не только объемистее и мощнее. 347-сильный мотор, разгоняющий не самый легкий автомобиль с места до «сотни» всего за 5.8 с, еще и экологичнее предшественника. В зависимости от нагрузки, мотор выбрасывает в атмо-сферу от 11 до 258 г CO2 на километр пути.

Достичь подобных показателей эффективности работы двигателя позволила прогрессивная система VVT-iE, управляющая как прямым впрыском, так и временем поднятия клапанов. В итоге, по утверждению представителей Lexus, получилось «и нашим и вашим»: и экологи ворчать не будут, и любители быстрой езды не разочаруются.

В паре с новой «восьмеркой» будет работать единственная в мире восьмиступенчатая коробка передач. Японцы обещают высокую плавность работы КПП и, в то же время, – быстрые переключения ступеней. При случае проверим…

Опознать рестайлинговые автомобилисемейства GS можно по новымголовным фарам и чутьподретушированной радиаторной решетке
Единственное, что бросается в глазаиз изменений в интерьере, – этонесколько иной дизайн центральноготуннеля и рычага КПП

Опознать обновленное семейство GS можно по новым головным фарам, чуть подретушированной радиаторной решетке и низкому заднему бамперу, улучшившему аэродинамику.

При этом если гибридный GS450h выделится благодаря особой расцветке Opal Black, то «460-й» будет отличаться от «младшего брата» GS300 только шильдиком.

Официальная мировая премьера моделей GS пройдет на автосалоне в Токио, а в конце года они появятся и в салонах дилеров.

2021  Автоклуб любителей BMW