Удлинение Volkswagen Caddy Maxi/Caddy Maxi Life

Перевозчик гонится за выгодой. Производитель гонится за перевозчиком, стремясь своей продукцией ему эту выгоду обеспечить.

Еще один способ завоевать симпатии перевозчиков демонстрирует концерн Volkswagen, выпуская удлиненные версии Caddy - фургон Caddy Maxi и мини-вен Caddy Maxi Life.

Концерн Volkswagen выпустил удлиненные версии Caddy – фургон Caddy Maxi и мини-вен Caddy Maxi Life

Ключевое конструктивное отличие Caddy Maxi/Caddy Maxi Life от «обычных» Caddy заключается в увеличенной на 470 мм длине кузова: она теперь составляет 4875 мм.

У «стандартных» Caddy, длиной 4405 мм, увеличение размеров пришлось на задний свес, подросший на 151 мм; на 319 мм стало больше расстояние между сдвижными дверьми и задней осью. Колесная база выросла до 3002 мм.

Таким образом, Caddy Maxi получил возможность вмещать до 4.2 куб. м груза при полезной погрузочной площади 2.25 кв. м (грузоподъемность - до 800 кг). За собой автомобиль может тащить - в прицепе - до полутора тонн.

Что касается мини-вена Caddy Maxi Life, то он имеет три ряда сидений, на которых, включая водителя, могут разместиться семь человек (расположение по формуле 2/3/2). Мини-вен получил сдвижные двери шириной 700 мм и высотой 1108 мм, благодаря которым посадка/высадка стали заметно удобнее.

Даже более дешевые грузовые Caddy рядовому российскому перевозчику-развозчику пока дороговаты
Даже более дешевые грузовые Caddy рядовому российскому перевозчику-развозчику пока дороговаты

Кроме того, расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличено на 50 мм. При установленных трех рядах кресел свободный объем багажного отделения составит 380 л. При этом сиденья второго ряда можно откинуть и свернуть, а третий ряд полностью убрать. В таком варианте объем грузового пространства увеличится до 1350 л.

Под капотом машины может стоять бензиновый мотор мощностью 102 л. с. либо турбированный 105-сильный дизель. Для последнего в качестве опции доступна коробка передач DSG.

О российских перспективах «Длинного Кэдди» говорить сложно. Особенно, что касается вариации «грузовой фургон», ибо даже «обычные», более дешевые грузовые Caddy рядовому перевозчику-развозчику пока дороговаты. За эти деньги у нас предпочитают убить тройку «Газелей» или «ВИСов»…

Правда, и экзотикой «Кэдди» все-таки не назовешь - ездят такие по улицам! Благосостояние наших перевозчиков растет, хоть и не так быстро, как габариты Caddy …

2025  Автоклуб любителей BMW