| Технические характеристики и комплектации Citroen C5, видео тест драйв

Polaris Sportsman Touring 800 EFI: выбор туриста

Корпорация POLARIS INDUSTRIES провела к 2008 модельному году серьезную модернизацию фирменного ряда квадроциклов. Одни из самых значительных изменений произошли в линейке двухместных ATV: в ней появилось новое семейство TOURING и его флагман - POLARIS SPORTSMAN TOURING 800 EFI.

Polaris Sportsman Touring 800 EFI: выбор туриста

Своим появлением в модельном ряду Sportsman новое семейство ATV обязано возросшему, благодаря появлению очень удачной новинки Х2, спросу на двухместные модели. Но если упомянутый Х2 был и остается, прежде всего, утилитарной моделью (его называли даже «грузопассажирским» квадроциклом), то при разработке Sportsman Touring акцент сделан на другие качества.

Ключевое слово здесь - комфорт. Расширенное (за счет длинной базы) пространство для размещения пассажира, широкие и мягкие сиденья (причем пассажирское, оснащенное высокой спинкой, впору называть креслом), вибропоглощающие поручни и упоры для ног и даже… двойные подстаканники - слово Touring в названии такого квадроцикла очень даже уместно!

Кстати, то, что подобная модель ATV появилась в линейке американской компании-производителя, ничуть не удивляет: в Штатах очень популярны длительные путешествия на квадроциклах по национальным паркам и заповедникам.

Новый Sportsman Touring 800 EFI построен на полноразмерном шасси с независимыми подвесками

Как и все двухместные ATV марки Polaris 2008 модельного года, новый Sportsman Touring 800 EFI построен на полноразмерном шасси с независимыми подвесками. Спереди это стойки McPherson с ходом 20.8 см, сзади - «многорычажка» IRS на А-образных рычагах с пружиной переменной жесткости, стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 2.2 cм.

В движение аппарат приводится двухцилиндровым четырехтактным двигателем с системой электронного впрыска топлива рабочим объемом 760 куб. см.

Мотор агрегатируется с фирменным вариатором PVT (Polaris Variable Transmission) с системой Versatrac, позволяющей выбирать режим трансмиссии (Turf - разблокировка заднего дифференциала, 4х2, 4х4).

В стандартное оснащение входят также EBS, обеспечивающая торможение двигателем, и ADC (система контроля движения на спуске). Действуя «в связке», они предотвращают неконтролируемый разгон квадроцикла на крутых склонах.

Российские продажи нового Polaris Sportsman Touring 800 EFI уже начались. Цена базовой версии - 467 300 руб.

Широкое и мягкое пассажирское сиденье с высокой спинкой и вибропоглощающими поручнями впору называть креслом!

2021  Автоклуб любителей BMW