«10 ЛЕТ СПУСТЯ»
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Инженеры М-подразделения BMW во второй раз решили, что и две двери хорошо, и четыре...
Только два из четырех поколений BMW M3 включали в свои линейки седаны. На последний четырехдверный кузов прикрепляли шильду «М3» 10 лет назад. История повторяется: купе М3 больше не будут колесить в одиночестве. Им составят компанию 100 000 седанов, а потом присоединятся и купе-кабриолеты, а может, и универсалы…
Но это - уже совсем другая история… Блокировка дифференциала в задней оси, 420 атмосферных л. с., 4.9 с до 100 км/ч, развесовка по осям в пропорции 50:50 - новая «эм-третья» даже в кузове седан выглядит аппетитнее предыдущей.
Двери, задние фонари, крыша и стекла - вот все, что перекочевало в М3 седан с обычной четырехдверной «трешки». А карбоновая крыша - единственное, что не досталось новинке от двухдверной М3 купе.
Как и купе, седан будет иметь 420-сильный 4.0-литровый V8 с шестиступенчатой механической КПП с двумя сцеплениями. А между задними колесами будет стоять изменяемый М-дифференциал, способный переадресовать до 100 процентов крутящего момента на одно из колес.
Новый седан оснащен системой Brake Energy Regeneration, использующей энергию торможения для зарядки аккумулятора. Это хороший способ экономить - равно как и метод снижения веса. Здесь инженеры из Мюнхена превзошли самих себя: новый V8 с алюминиевым блоком весит всего 202 кг - это на 15 кг меньше, чем рядная «шестерка» прошлого поколения М3! Передняя ось - полностью алюминиевая, и задняя пятирычажная подвеска, которую обычно выполняют только из высокопрочной стали, теперь также содержит алюминиевые элементы.
При помощи переключателя MDrive новая «Эмка» может меняться по первому требованию водителя! Инженеры предоставили драйверу возможность самостоятельно настраивать режимы езды, выбирая золотую середину (либо крайние точки диапазона) между комфортным и спортивным характерами поведения этой машины.
Водитель может по собственному вкусу регулировать следующие настройки: включение/отключение системы стабилизации DSC, управление режимами электронного контроля амортизаторов (режимы Comfort, Normal, Sport), комфортный/спортивный характер рулевого управлением Servotronic, а также степень «отзывчивости» дроссельной заслонки.
Цены и время появления автомобиля в России пока неизвестны. Вероятно, седан окажется ненамного дороже купе, который сейчас предлагается за 2 516 500 руб.