|

ГрузоLogan

Когда главный инженер Renault после тяжелого трудового дня приходит домой и ложится спать, ему часто снится один и тот же сон. Как будто он идет по большому городу, а мимо него проносятся разные автомобили. Седаны, кроссоверы, даже развозные «каблучки» - такие, казалось бы, разные машины, но объединенные одним: на всех них красуется шильда Logan. После пробуждения инженер сразу же тянется к чертежам, и его лицо озаряет счастливая улыбка: сон постепенно становится явью…

ГрузоLogan

Конечно, это не более чем фантазия: «КОЛЁСА» не следят за тем, что снится инженерам ведущих автомобильных компаний. Но это вполне могло оказаться реальностью - если учесть, какими темпами Renault продвигает на рынок продукты под брендом Logan.

За уже примелькавшимся седаном последовал семиместный универсал, а там подоспел и фургон. Уже известно о скором запуске в серию кроссовера, и вот - новый боец за практичное перемещение человеко-единиц и грузо-килограммов: на сей раз в кузове pick-up.

Автомобиль, построенный на удлиненной платформе седана, обошелся разработчикам в полсотни миллионов евро.

Снаружи - никаких сюрпризов. Это все тот же старина Logan, только подросший в длину на четверть метра, а также лишившийся двух задних дверей и доброй части крыши.

Зато автомобиль приобрел грузовую платформу длиной в 180 см, которая готова принять до 800 кг груза.

Судя по всему, разработчики уже представляли себе трудолюбивых работяг-фермеров, которые штурмуют на Logan Pickup (загруженного под завязку, скажем, стройматериалами) колдобины сельских дорог.

ГрузоLogan
ГрузоLogan

Для того чтобы сделать штурм более эффективным, на машину поставили длинноходную подвеску и увеличили клиренс. Двигатель и КПП имеют надежную стальную защиту.

Интересен, хотя и очевиден, выбор моторов: помимо уже известного 1.6- литрового 90-сильного бензинового, на «пикап» будут ставиться два дизеля мощностью 70 и 85 л. с. Вопрос, перекочуют ли эти моторы на остальные версии Logan, пока открыт.

Наслаждаться продуктом логичного и максимально прагматичного подхода к грузоперевозкам сначала будут в Румынии - именно с конвейера местного завода Dacia начали сходить первые товарные Logan Pickup.

Цены - от 7250 евро за минимальную комплектацию, в которую входит… да практически ничего! Можно отметить лишь водительскую подушку безопасности.

У нас «пикапы», особенно легковые, - товар отнюдь не первой необходимости, но доступной модели вполне по силам потеснить ряд коммерческих автомобилей.

Если румынский ценник окажется справедлив и для России, сон господина инженера может присниться представителям ряда других концернов. И вряд ли они будут просыпаться с улыбкой…

ГрузоLogan

2024  Автоклуб любителей BMW