Hyundai Genesis Coupe: генезис
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Съев не одну свору собак на выпуске доступных машин, в Hyundai решили применить свой опыт для производства спорткаров. Снова. Но в этот раз корейцы сделали самый быстрый автомобиль за всю собственную историю. Говорят, он в чем-то превзошел BMW M3…
Статус Hyundai Genesis Coupe только недавно перешел из концепта в предсерийную модель. Последнюю ступень в эволюции купе могли видеть посетители американского автошоу New York International Auto Show.
В купе не осталось ни капли футуризма - хоть сейчас в автосалоны. Тем не менее, в продаже Genesis Coupe появится не раньше весны 2009 г.: видимо, сразу же после очередного Нью-Йоркского автошоу. И пока нет надежды, что модель доберется до Старого Света. Но ведь Hyundai Coupe добралась?!
Кузов Genesis выигрывает 24% в жесткости на скручивание у предыдущего поколения BMW M3
Внешность никогда не была сильной стороной Hyundai. Но над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. И кажется, в губернии А. Шварценеггера знают, какими Америка хочет видеть свои спортивные машины: сзади Genesis напоминает Infiniti G37, сбоку - Nissan 350Z, а спереди - предыдущий проект Hyundai Coupe. Два заднеприводных «японца» плюс один переднеприводный «кореец» - вот и получился корейский спорткар с приводом на заднюю ось!
Под капотом Genesis может быть один из двух двигателей. Первый - 2.0-литровый турбомотор мощностью 223 л. с. - имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Этот агрегат нацелен сделать автомобиль доступным для широкой аудитории. Насколько доступным - пока не известно.
Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 л. с., делает купе самым быстрым автомобилем за всю историю Hyundai. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить первые 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в две с половиной «сотни».
Рассматривать технологии будущего лучше на других автомобилях образца-2010. А все, чем может похвастать Hyundai, - ксенон да совместимость с iPod.
Оба мотора «в базе» имеют шестиступенчатые механические коробки передач и задний привод. В качестве опции моторы можно соагрегатировать пяти- (для 2.0Т) и шестиступенчатыми (для V6 3.8) «автоматами» SHIFTRONIC, а в топовой комплектации доступен блокируемый дифференциал для задней оси. Распределение веса Genesis Coupe 55% спереди - 45% сзади, вкупе с 3.8-литровым мотором, сделает заднеприводное спорткупе «игрушкой», ужасно приятной в обращении!