|

Страхование по КАСКО

В последнее время все чаще стали говорить о возможном подорожании страхования автомобилей по КАСКО. Ряд экспертов рынка страхования прямо говорят об этом как о неизбежном будущем. Размер удорожания называется ориентировочно на 25-30% выше существующих на сегодня тарифов. Причина подобного явления кроется в том, что постепенно страхование автомобилей по КАСКО становится для страховщиков убыточным и покрывается за счет других видов страхования. Связано это, прежде всего, с ростом стоимости ремонта и запасных частей к ним, который сейчас опережает рост цен на сами автомобили.

Несмотря на активный рост автомобильного рынка и увеличение числа приобретаемых новых автомобилей, подавляющее большинство владельцев которых приобретают полис КАСКО, страховые компании постепенно скатываются по этому виду страхования в убыток. Пока рост цен на страховку сдерживает конкуренция между компаниями, но в будущем ситуация может измениться и КАСКО подорожает.

Дмитрий Синишев, директор управления автострахования «Росгосстрах-Северо-Запад»:
- КАСКО не становится рентабельнее для страховщиков год от года - скорее, наоборот, поэтому рост тарифов в этих условиях представляется логичным. Он действительно происходит, но незначительный. Сдерживается рост сильной ценовой конкуренцией и тарифным демпингом, за счет которого некоторые страховщики пытаются удержаться на рынке. Отсюда - рыночная тенденция наличия стабильно низких тарифов для новых, «автосалонных» транспортных средств.

Если и можно говорить об ощутимом росте тарифов по КАСКО, то только в отношении неновых транспортных средств - в этом откровенно убыточном для страховщиков сегменте рост тарифов происходил и происходит. Демпинг повышает нестабильность страхового рынка, приводит к несостоятельности отдельных игроков, ухудшению качества обслуживания и к увеличению сроков страховых выплат. Питательной средой для демпинга, к сожалению, служит и неразборчивость автовладельцев при выборе страховщика.

Многим нашим автолюбителям свойственно долго и скрупулезно выбирать автомобиль и очень быстро и невнимательно - страховую компанию: по принципу «где дешевле». Я же считаю, что надежнее сотрудничать с крупной компанией федерального масштаба. У таких СК есть долгосрочная стратегия развития, они заботятся о качестве сервиса, способны предоставлять значительный объем дополнительных услуг, а их широкая филиальная сеть позволяет получать выплаты в любом регионе.

В «Росгосстрахе» средний тариф по договору КАСКО сейчас составляет 7-8% от страховой суммы, но он может быть и значительно ниже. При этом наша компания выводит на рынок продукты, которые делают страхование еще более привлекательным, особенно для постоянных клиентов.

Сейчас «Росгосстрах» предлагает своим клиентам специальную программу «Эталон АВТОКАСКО»; при заключении договора по данному продукту используются более низкие тарифы. Клиент может просто посмотреть готовую таблицу, найти в ней марку своей машины и сразу понять, каким будет размер его страхового взноса. Программа предназначена для страхователей, имеющих ребенка, со стажем вождения не менее пяти лет, владельцев отечественного или иностранного легкового авто 2006-2008 годов выпуска.

При заключении договора страхования «Эталон АВТОКАСКО», можно дополнительно заключить договор по риску «Несчастный случай», а также договор добровольного страхования гражданской ответственности владельцев ТС со скидкой 10%. А автовладельцам, застрахованным в «Росгосстрахе» по ОСАГО и не получавшим выплаты по этой программе в течение года, при заключении договора КАСКО предоставляется скидка в 20%. Если страховые выплаты не осуществлялись в течение двух и более лет, скидка увеличивается до 25%.

Кстати, если свой первый договор КАСКО вы заключили в автосалоне при покупке машины, то продлить его можно непосредственно в офисе «Росгосстраха», что позволит сэкономить еще 10%.

Росгосстрах

2021  Автоклуб любителей BMW