|

Volkswagen Golf VI: игры продолжаются

Говорят, плохая экология, стрессы, да и прочие неблагоприятные факторы сделали свое черное дело - человек перестал эволюционировать. Если еще каких-то несколько миллионов лет назад можно было надеяться, что дикий рамапитек превратится-таки в культурного жителя мегаполиса, теперь - увы, - современному населению развиваться больше некуда. В отличие от Volkswagen Golf. В Париже будет представлена его очередная версия.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение Golf - беспроигрышная партия в игре VW, которую завод затеял еще 34 года назад.

Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI

Данный автомобиль, в свое время задавший моду на компактные городские машины, за эти годы изменился не только внешне и технически. Сменилась сама идеология - Volkswagen больше не «простой» и совсем не «народный». За второй пункт нужно сказать «спасибо» маркетологам, которые бьются за поднятие имиджа марки - в том числе и солидными ценниками. А о «простоте» VW Golf VI можно забыть окончательно, узнав имя человека, ставшего у руля дизайн-студии «народного автомобиля».

Вальтер Де Силва - именно он сделал красивыми Alfa Romeo 156 и Seat Salsa, он же работал над гордой осанкой Audi A5. Теперь поле его деятельности изменилось -в руках мастера оказалась, пожалуй, одна из самых консервативных марок Европы.

Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI

Оценить работу Де Силва можно уже сегодня - Golf VI еще до своей премьеры показался на просторах всемирной сети. Хотя внешне новый кузов «шестого» можно принять за рестайлинг предыдущего поколения - никаких откровений в очертаниях автомобиля нет. Из нового - более острые, прищуренные фары, острая линия огранки вдоль борта, да вытянутые задние фонари, в духе Tiguan.

Салон новинки еще больше стал напоминать таковой у более дорогого и солидного Passat, но приобрел несколько спортивных черточек, вроде глубоких колодцев приборной доски, или цепких спортивных кресел.

Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI

Естественно, не за горами и заряженная 230-сильная версия GTI, но ставку маркетологи VW делают на экономичные 1.0 (!) и 1.2-литровые моторы. К 2010 году должна появиться и гибридная версия Golf VI.

Все остальные подробности - осенью, на стенде Volkswagen Парижского автосалона.

2024  Автоклуб любителей BMW