|

Скоростная шпора

Слово «spur» переводится с английского не только как «шпора», но и как «атаковать» или даже «клевать». Проведя рестайлинг модели Continental Flying Spur, компания Bentley пополнила это семейство заряженной модификацией Speed. Видимо, британцы всерьез вознамерились «заклевать» конкурентов…

Скоростная шпора

Свою историю модели Bentley с приставкой Speed ведут с 1923 г.: именно тогда появился первый такой автомобиль. Эти машины были не только самыми быстрыми из тех, что производила компания сэра Уолтера - они были одними из самых быстрых в мире, а легендарные Bentley-Boys побеждали на них в «24 часах Ле-Мана».

Традиция была возрождена в прошлом году, когда на рынок вышло суперкупе Continental GT Speed, в нынешнем она продолжена выпуском седана Flying Spur Speed. Согласно заведенному еще в 30-х гг. обычаю, внешне новинка отличается от стандартной версии «Летящей шпоры» лишь отдельными деталями, которые, однако, создают весьма лаконичный и цельный образ неброского, но роскошного спорт-седана.

Трехспицевое рулевое колесо - исключительная прерогатива модификации Speed

Фальшрадиаторная решетка и воздухозаборники в нижней части бампера с отделкой из темного хрома, «спортивные» выхлопные трубы, стильные шильды «Speed» на порогах всех четырех дверей, трехспицевое рулевое колесо, особые сорта кожи в отделке панелей салона - нужно иметь очень наметанный глаз, чтобы опознать модификацию Speed по этим нюансам в дизайне.

Главное же, что отличает новинку от обычного Flying Spur, скрыто под капотом. Это форсированный до 600 л. с. 12-цилиндровый мотор, имеющий W-образную конфигурацию. Прибавка почти в 50 сил по сравнению со стандартной версией на Flying Spur получена за счет глубокой модернизации двигателя: снижены потери на трение, применены облегченные детали, обновлена управляющая электроника.

12-цилиндровый мотор после глубокой модернизации выдает 600 л. с.
Трехспицевое рулевое колесо – исключительная прерогатива модификации Speed

Переработана и подвеска. Конструкция ее осталась прежней, но настройки серьезно изменились. Установлены легкие рычаги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, на 10 мм понижен клиренс.

12-цилиндровый мотор после глубокой модернизации выдает 600 л. с.

«24 часа Ле-Мана» на таких автомобилях, как Flying Spur Speed, теперь не выигрывают, но Bentley-Boys, думается, были бы довольны новинкой от компании сэра Уолтера. Потому что это, как и самый первый Bentley Speed Six, - машина не просто для людей состоятельных, а для ценителей. Для тех, кто понимает…

Скоростная шпора

2024  Автоклуб любителей BMW