|

VW Golf VI: игры продолжаются

Говорят, плохая экология, стрессы, да и прочие неблагоприятные факторы сделали свое черное дело - человек перестал эволюционировать. Если еще каких-то несколько миллионов лет назад можно было надеяться, что дикий рамапитек превратится-таки в культурного жителя мегаполиса, то теперь - увы! - современному населению развиваться больше некуда. В отличие от Volkswagen Golf.

Шестое поколение Golf - беспроигрышная партия в игре VW, которую завод затеял еще 34 года назад. Данный автомобиль, в свое время задавший моду на компактные городские машины, за эти годы изменился не только внешне и технически.

Сменилась сама идеология: Volkswagen - больше не «простой» и совсем не «народный». За второй пункт нужно сказать «спасибо» маркетологам, которые бьются за поднятие имиджа марки - в том числе и солидными ценниками.

О «простоте» же VW Golf VI можно забыть окончательно, узнав имя человека, ставшего у руля дизайн-студии «народного автомобиля».

Вальтер Де Силва - именно он сделал красивыми Alfa Romeo 156 и Seat Salsa; он же работал над гордой осанкой Audi A5. Теперь поле его деятельности изменилось: в руках мастера оказалась, пожалуй, одна из самых консервативных марок Европы.

Оценить работу Де Силвы можно уже сегодня - Golf VI еще до своей премьеры показался на просторах Всемирной сети. Хотя внешне новый кузов «шестого» можно принять за рестайлинг предыдущего поколения: никаких откровений в очертаниях автомобиля нет.

Из нового - более острые, прищуренные фары, острая линия огранки вдоль борта да вытянутые задние фонари: в духе Tiguan. Вышло просто и, в то же время, стильно: Golf несильно смахивает на возрожденного «спортсмена» Scirocco и, в то же время, выглядит динамичнее предшественника.

Салон новинки еще больше стал напоминать таковой у более дорогого и солидного Passat СС и приобрел несколько спортивных черт - вроде глубоких колодцев приборной доски или цепких спортивных кресел.

Естественно, не за горами и заряженная 230-сильная версия GTI, но ставку маркетологи VW делают, в первую очередь, на экономичные моторы - «атмосферники» мощностью 80 и 102 л. с., а также турбированные агрегаты с непосредственным впрыском топлива (серия TSI) мощностью 122 и 160 л. с.

Дизельных же двигателей будет несколько. Пока немцы говорят о двух 2.0-литровых моторах мощностью 110 и 140 л. с., но в дальнейшем планируется оснащать VW Golf VI и более мощными агрегатами.

Кроме того, теперь автомобилю доступна адаптивная подвеска Adaptive Chassis Control, которая меняет настройки подвески и рулевого управления в зависимости от условий движения. Ранее такая система уже была опробована на VW Passat СС.

Премьера новинки состоится осенью, в рамках Парижского автосалона, а вот цены в Германии на новый Golf VI уже объявлены - они стартуют от 16 500 евро.

2021  Автоклуб любителей BMW