|

Париж демонстрирует бережливость

Экономия, экономия и еще раз экономия. Этим словом пронизан дух очередного парижского автосалона, стартовавшего с двух дней прессы. Репортаж о первых днях работы «мондиаля» - в отчете корреспондентов Колеса.RU.

Париж демонстрирует бережливость
Париж демонстрирует бережливость

Несмотря на громкий статус автосалона сказать, что в Париже происходит автомобильная революция нельзя. Да, новинок много, но, во-первых, далеко не все они «модельные» (многие производители показывают лишь новые версии уже известных машин), во-вторых, добрая половина являются «зелеными», то есть экономичными машинами, которые едва ли в ближайшее время доедут в Россию. Ну и в-третьих, практически обо всех премьерах мир благодаря Интернету знал задолго до октябрьского салона.

И тем не менее. Самое яркое впечатление первых часов: очевидная потребность Европы в появлении «зеленых» моделей. В России в силу разных причин не очень интересен KIA CEE'D Hybrid или Opel Insignia Ecoplex. Но на стендах они занимают если и не центральные, но очень приметные места.

Париж демонстрирует бережливость
Париж демонстрирует бережливость

Возле большинства моделей стоят таблички не с габаритами и данными мощности двигателя или разгона. Отнюдь: в Париже осенью 2008-го куда актуальней данные о расходе топлива и показателях выброса в атмосферу углекислого газа. Даже на стенде LADA эта информация - на видном месте.

Кстати, о наших. Стенд российского производителя расположен, прямо скажем, не в самом центре. Скорее даже на отшибе. Но интерес российские иномарки вызывают - в первую очередь у французов, для которых домашняя выставка - отличная возможность не только посмотреть, но и прицениться.

Посему сообщаем: российская NIVA (та самая - 2123) стоит во Франции от 11 150 евро, а «Калина» (пардон, Kalina) от 8 290 евро.

Ну да ладно - теперь о самых ярких эмоциях-премьерах. Первое впечатление - читай, визуальное - больше всего произвели Lancer Sportback (хетч с 6-ступенчатой МКПП выглядит куда эффектнее седана), купе Renault Laguna (стремительная, куда боле яркая, чем «пятидверка» и недешевая), а также предсерийный С200 от SsangYong - такого стильного внедорожника корейцы еще не создавали.

Материал спонсирует ателье Mode Elegance - изящная одежда для изящных людей.

2021  Автоклуб любителей BMW