|

Mazda: пять лет спустя

Не так давно японские производители обновляли свои автомобили не чаще, чем раз в восемь лет. Но теперь стремление покорить не только американский, но и европейский рынок заставляет их быть активнее в смене поколений стремительно набирающих популярность моделей. Например, Mazda3 продержалась на конвейере всего-то пять лет. А замена уже подоспела! На открывающемся в ноябре автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mazda представит новое поколение «трешки».

Mazda: пять лет спустя

Поскольку премьера пройдет в США, Mazda, естественно, покажет американскую версию новинки. То есть автомобиль с кузовом седан, для которого предусмотрены два мотора: 2.0 и 2.5 л.

Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете - равно как и информация о технической «начинке» новой «трешки». Зато известно, как будет выглядеть автомобиль.

Какой-то фурор дизайн новинки точно не произведет: фары, капот, эффектные подштамповки на крыльях, повторяющие линии колесных арок, - почти все то же самое мы уже видели в новой «шестерке». «Почти» - потому что, как минимум, одно серьезное новшество в облике «трешки» все же есть.

Роль радиаторной решетки на автомобиле исполняет огромная ниша в переднем бампере, а пространство между фарами заполнено «голым» металлом и большой эмблемой фирмы-производителя. Выглядит оригинально: если закрыть глаза на то, что еще четыре года назад это же решение уже применили французы на «407-м» Peugeot…

Mazda: пять лет спустя
Mazda: пять лет спустя

Если же не копаться в мелочах, то, в целом, новая Mazda3 выглядит свежо и динамично. Очевидно, японцы вновь, как и в случае с предыдущей «трешкой», сделают акцент на спортивность, которая, впрочем, не должна входить в противоречие с экологичностью и топливной экономичностью. Японцы утверждают, что новая «трешка» хороша со всех точек зрения.

Европейская версия Mazda3 (а именно - пятидверный хэтчбек) дебютирует вскоре после американской - ближе к концу года. Тогда же будут объявлены и цены на новинку.

2021  Автоклуб любителей BMW