|

АвтоВАЗ оценит своих дилеров на предмет довольства клиентов

АвтоВАЗ оценит своих дилеров на предмет довольства клиентов

Начиная с 2012 года Волжский автозавод начнет оценивать работу своих дилеров по системе французско-японского альянса Renault-Nissan, где, помимо высоких продаж, важное значение имеет показатель удовлетворенности покупателя.

Методика достаточно простая - после осуществления продажи и сервисного обслуживания данные каждого клиента регистрируются в базе. Далее АвтоВАЗ проводит среди них выборочный опрос по вопросам обслуживания при покупке автомобиля и качеству дальнейшего сервисного сопровождения, по результатам которого дилерам выставляются оценки, сообщает "Автостат".

Напомним, в октябре 2010 года АвтоВАЗ перешел на систему бонусного поощрения дилеров. Работая по бонусной системе, дилеры смогли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АвтоВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.

Так, АвтоВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей Lada, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам. Кроме того, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров. За прошедший 2011 год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще 60 протоколов о намерениях.

2024  Автоклуб любителей BMW