На Тольяттинском автопредприятии внедрят новую методику оценки качества сходящих с конвейера автомобилей, которая будет базироваться на впечатлениях обычного потребителя.
Подобная же схема оценки существует на предприятиях альянса Renault-Nissan. Не секрет, что обыватель и профессионал смотрят на автомобиль с различной точки зрения, и то, что не имеет большого значения для специалиста, может оказаться весьма существенным для "пользователя".
В связи с этим на автозаводе в Тольятти появится "оценщик", в задачу которого будет входить обнаружение слабых мест в автомобиле именно с потребительской точки зрения, пишут ИС "Тольятти-Новости" .
Не исключено, что на подобные шаги АвтоВАЗ подвигло вытеснение с рынка его моделей иностранными марками того же ценового диапазона, но более высокого качества. Речь идет, к примеру, о "корейцах", постепенно смещающих с верхних позиций в списке продаж вазовские автомобили.
Фото: autonews.ru