Транспортный поток Калужского шоссе предлагают разделить на три части

Категория: Автожизнь

Эксперты по транспорту обсуждают идею разделения транспортного потока Калужского шоссе на три части от района Коммунарки в «новой» Москве, сообщил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог ГУП «НИиПИ» Генплана Москвы Игорь Бахирев.

В начале июля, напомним, заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что стоимость реконструкции Калужского шоссе может составить около 20 млрд рублей. По его словам, в рамках реконструкции шоссе планируется сделать десятиполосным. Рядом со МКАДом шоссе будет сужаться до четырех полос, при этом будет создано соединение Калужского шоссе с Киевским, сказал Хуснуллин.

Бахирев отметил, что первый и основной транспортный поток пойдет из района Коммунарки в район Румянцево с организацией там транспортно-пересадочного узла. Таким образом, поток выйдет в район Киевского шоссе, заявил глава объединения в ходе «круглого стола» конкурса на концепцию развития московской агломерации.

В свою очередь, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отметил, что Киевское шоссе – это лучший выход из Москвы, однако дорога стоит заполненная фурами. По его словам, которые приводит РИА «Новости», вывод трафика на Киевское шоссе – еще спорный вопрос.

Бахирев добавил, что второй поток пройдет по Профсоюзной улице до станции метро «Теплый Стан». По его словам, третий поток предлагается проложить в район строящейся станции метро «Лесопарковая» Северного Бутово. В противном случае этой станцией будут пользоваться только жители Северного Бутово, и она фактически будет пустой, пояснил глава объединения.