|

C 600 Sport or C 650 GT- какой выберете вы?

Рост объема трафика, рост стоимости общественного транспорта и увеличение числа людей, живущих и работающих в городских центрах являются только тремя из многих причин, объясняющих почему же BMW MOTORRAD создало два новых Макси-скутера.

В целях того, чтобы стать частью наших настоящих и будущих потребностей в мобильности, в Берлине создаются скутеры премиум класса с большей мощностью, которые привлекательны тем, что наиболее полно отвечают этим задачам. Для ищущей независимости молодежи, с желанием объехать весь город, для продвинутых автомобилистов, тратящим на парковку много сил и денег, двухколесный друг действительно необходим. Даже многие истовые байкеры рассматривают обмен их мотоциклов с ручным сцеплением и ножным переключателем передач на непринужденность скутера с автоматической бесступенчатой трансмиссией, обоими тормозами на руле и с возможностью удобно поставить ноги вперед, как на автомобиле.

Но какой из них выбрать? Покажет только тестовая поездка, но все же стоит подчеркнуть основные различия между C 600 Sport и C 650 GT прежде, чем направиться к вашему дилеру BMW Motorrad. Важно отметить, что оба из этих Макси-скутеров премиум-класса были разработаны, чтобы объединить выдающиеся преимущества поездки на мотоцикле с проворством, практичностью и комфортом скутера. Любителям спортивного стиля и развлечений, больше подойдет C 600 Sport, в то время как те, кто придает большее значение комфорту и туристическому потенциалу, выберут C 650 GT.

Положения наездника сильно отличаются на обоих скутерах. Ключевое слово для C 600 Sport-‘чрезвычайно активная поездка’, сделавшая возможным расположение подножек, сидения и руля в эргономическом треугольнике. Более плоский спортивный руль, сиденье, предназначенное для перевозки 2 людей и удобные подножки для ног пассажира, все это составляет в целом более комфортные условия поездки.

Если вы планируете провести за рулем несколько часов, а возможно дней, тогда C 650 GT предоставит вам возможность провести это время комфортно. Сидение на GT ниже (780 мм) и крупнее, чем на Sport, и идет в комплекте с регулируемой спинкой для наездника. Руль стал выше для более спокойной езды, и в то же время, пассажир получил преимущество в виде полноценных, удобных платформ для ног, вместо обычных подножек


Другое существенное различие между этими двумя Макси-Скутерами - ветер и предлагаемая защита от плохой погоды. У C 600 Sport маленький ветровичок, который вручную регулируется в трёх положениях, чтобы удовлетворить любые запросы. C 650 GT, однако, предлагает роскошество большего, электрически-регулируемого ветрового стекла с диапазоном высоты на 10 см больше для лучшей защиты от непогоды.

Конечно, решение, какой из них выбрать, зависит от вашего предпочтения, поскольку каждая машина предлагает свою собственную привлекательную интерпретацию современного скутера. C 600 Sport расставляет акценты на легкость, спортивные панели, острые края корпуса и наклон, задранный хвост. Передние указатели поворота интегрированы в корпус, со сдвоенной передней фарой и двумя подфарниками слева и справа. Сзади, светодиодный блок фонарей дополняется отдельными указателями поворота.

В противовес, C 650 GT больше 'плавающих' панелей кузова, разработанных чтобы предложить максимальный комфорт и защиту от ветра и непогоды. Его передний профиль также заметно отличается указателями поворота, интегрированными в зеркала заднего вида. Две круглые фары головного света с бортовыми огнями между ними, представляют собой вертикальную полосу света из трёх элементов. На задней панели светодиодный блок фонарей объединён с указателями поворотов.


Важная вещь для многих - пространство для багажа, которое предлагает каждый Макси-Скутер. Те, которые часто путешествуют или просто кто возит с собой много багажа, будут рады услышать, что C 650 GT предлагает большое пространство для укладки вещей – около 60-ти литров в хвостовой части, которого более чем достаточно, чтобы взять с собой два шлема и другие вещи.

C 600 Sport также может вместить два шлема в хвостовой части под сиденьем. И ещё остаётся место, чтобы увести такие вещи, как запасной шлем, или покупки из магазина, хотя его и не так много, как у C 650 GT. Оба скутера предлагают еще два бардачка в передней части и могут быть оборудованы дополнительным багажником и верхним кофром, в качестве безопасного мест хранения вещей.

Так что, вне зависимости от ваших потребностей в стиле вождения, роскоши и уровня оборудования, присутствия пассажира, или наличия багажа, для вашего удобства есть БМВ Макси-Скутер. Кстати выбор может свестись к простому предпочтению в области цветовых вкусов, ведь существует три разновидности цвета для обеих моделей: матовый космический синий металлик, титановый серебристый металлик и чёрный сапфир металлик для C 600 Sport, а для С 650 GT – черный сапфир металлик, платиновая бронза металлик и вермильон-красный металлик. Но выбирать придется вам самим!

2024  Автоклуб любителей BMW