|

Москва: деловой центр «развяжут» к концу года

Новая автомагистраль, строящаяся между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», обретает реальные очертания. Уже к концу этого года будут введены в строй две основные эстакады, а полностью запустить движение по новой дороге планируют в сентябре следующего года.
Москва: деловой центр «развяжут» к концу года. "-За Рулем"- www.zr.ru

Строительные работы на развязке активно ведутся даже в выходной день

Трасса между Звенигородским шоссе и деловым центром – это главная надежда московских властей на решение транспортных проблем «Москва-Сити». «Данная магистраль позволяет обеспечить свободное спокойное движение автотранспорта в этом районе, ? рассказывает глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Она соединяет внутреннюю часть Третьего транспортного кольца с деловым центром, обеспечивает движение по транспортному кольцу и вывод основных потоков наших автолюбителей в сторону Звенигородского шоссе». В декабре будет готова эстакада №5, которая позволит съехать с ТТК в район «Москва-Сити», а также эстакада №6,  которая даст возможность вернуться из Сити обратно на Третье кольцо. Один из первых участков строящейся магистрали открылся еще в июле прошлого года – это транзитная эстакада ТТК.
Москва: деловой центр «развяжут» к концу года. "-За Рулем"- www.zr.ru

Новая автомагистраль будет состоять из семи эстакад, пяти подземных переходов и двух железнодорожных путепроводов. Дорогу оборудуют новыми автоматическими фонарями с фотоэлементами, которые реагируют на уровень освещенности и сами включаются вечером и выключаются утром. Общая протяженность дороги составит чуть меньше четырех километров. На основных эстакадах трассы движение будет осуществляться по трем полосам в обе стороны, а на дополнительных, более мелких, – по двум полосам. Сейчас работы на объекте ведутся круглосуточно, в три смены, причем заняты на стройке около 850 человек.
Москва: деловой центр «развяжут» к концу года. "-За Рулем"- www.zr.ru

Развязку, призванную разгрузить Третье транспортное кольцо, возводят на границе трех округов – ЦАО, САО и СЗАО. Большая стройка началась еще в 2008 году, а инвестирована в проект была феноменальная сумма – 16,8 миллиарда рублей.
Москва: деловой центр «развяжут» к концу года. "-За Рулем"- www.zr.ru

Кроме новых эстакад, на территориях, примыкающих к деловому центру «Москва-Сити», построят три крупных паркинга. Власти города давно говорили о необходимости снабдить деловой центр парковочными местами, которых катастрофически не хватает, но конкретные площадки подобраны только сейчас. Одна из них – это территория гаражного кооператива в Шмитовском проезде. Сейчас это место занято металлическими боксами, которые подлежат сносу. Второй паркинг планируют возвести на месте существующего бетонного завода напротив «Москва-Сити». Для третьей парковки ничего сносить не придется – она будет построена на пересечении Шелепихинского шоссе и 2-й Магистральной улицы, где имеется свободный участок земли.

На мой взгляд...

Москва: деловой центр «развяжут» к концу года. "-За Рулем"- www.zr.ru

– Даже три новых паркинга не смогут удовлетворить всех нужд делового центра. По словам мэра, «Москва-Сити» не хватает 12–13 тысяч парковочных мест. С такими запросами на решение проблем делового центра уйдет еще лет пять, за которые количество небоскребов увеличится, и вновь созданных мест не будет хватать. Замкнутый круг, выход из которого пока не нашли.Сергей Настин, редактор
2024  Автоклуб любителей BMW