|

Что такое «не везет»?

Что такое «не везет»?. "-За Рулем"- www.zr.ru

Мощным ударом «Санта Фе» «девятка» отброшена в водосточную канаву. Нам преодолеть железобетонное препятствие без проблем не удалось: зацепив край желоба, «паркетник» «сделал уши» – говоря проще, перевернулся, а затем опять встал на колеса.

Долгожданный отпуск не заладился с самого начала. Долго согласовывали сроки отъезда и все равно стартовали позже намеченного. Зловредная рыба ловилась из рук вон плохо, словно издеваясь над заезжими рыбаками. Уток вообще не было видно – даже ружья не расчехлили. Для полного счастья один из нашей компании решил прогуляться по берегу речки босиком – графа Толстого изобразить. Наступил на какую-то корягу, порезал ногу: инфекция, воспаление, в перспективе – операция... К этой светлой перспективе мы и повезли раненого товарища. Отпуск, естественно, пришлось свернуть досрочно. Ну не везет! Может, хватит уже неудач?..
Что такое «не везет»?. "-За Рулем"- www.zr.ru

Останки ВАЗ-2109. Как говорится, без комментариев.

...Морда «девятки», показавшись из-за встречного КамАЗа, натужно ползущего в подъем, заставила ударить по тормозам – уж больно близко товарищ решил сунуться на обгон. Ну ладно, сейчас меня увидит – уйдет на свою полосу. Ничего подобного – машина продолжила движение на встречную полосу, вдобавок поворачиваясь под удар боком. Какие же у нас дороги узкие: руль вправо – удар! Ну, теперь-то все? Ага, ждите! Еще удар, полет, кувырок... Вот теперь все.
Что такое «не везет»?. "-За Рулем"- www.zr.ru

Сохранивший форму бампер маскирует повреждения передка: под ним все уехало далеко назад. Пострадавшая при кувырке левая дверь не открылась, с остальными – никаких проблем. У машины не осталось ни одной неповрежденной кузовной детали, зато разбито всего од

На вопрос: «Все живы?» слышится что-то сдержанно утвердительное, и экипаж покидает дымящую, парящую, текущую и гудящую машину. Вернее, то, что осталось от «Хёндай-Санта Фе Классик». Из развороченной «девятки» выбирается мужик: слава богу, ходит своими ногами, разговаривает и вообще неплохо выглядит. Пассажира в его машине, к счастью, не было: ведь удар пришелся в переднюю дверь и правого места в «Самаре» просто не стало...
Что такое «не везет»?. "-За Рулем"- www.zr.ru

Чтобы вытащить убиенные автомобили на дорогу, пришлось вызывать эвакуаторы с мощными манипуляторами.

Добрые люди останавливались, предлагали помощь, пытались собирать разбросанные вещи. Кто-то скинул клемму с батареи, и клаксон наконец заткнулся. Довольно быстро прибыл инспектор, долго пытал, не надо ли кому доктора. Отобрал документы и подвел черту: главное – все живы, а машины... Новые купите!Через несколько часов приехал эвакуатор и коллеги из редакции. К вечеру добрался домой и, хлопнув коньячку, окончательно успокоился. Обожженные пальцы (оказывается, подушка безопасности наполняется горячим газом!) зажили за неделю, синяки на коленках сошли через две, документы в страховую компанию ушли через три – пусть разбираются. Один мой пассажир жив и здоров. Другой – все еще залечивает последствия – нет, не аварии, а прогулки босиком. Несколько синяков от удара давно прошли.Как поживает водитель «девятки», не знаю. Но несмотря на все его «заслуги», хочу сказать ему спасибо. За то, что не поддался сегодняшней безумной и бесшабашной моде – перед выездом перекинул через плечо черную ленту ремня и щелкнул замком. Очень, знаете ли, не хочется, стать виновником чьей-то гибели или увечья – пусть невольным.Напоследок дам совет, ужасно банальный: «Сел в машину – пристегнись ремнем!». Не надо со мной, пожалуйста, спорить, доказывать, приводить примеры. Я тоже считаю себя неплохим водителем, и стаж у меня за 20 лет, и не лихачу, но пристегиваться приучился давно. А после того, как вживую посмотрел несколько крэш-тестов, только утвердился в этой привычке. Вот наконец-то ремень и пригодился. Причем не только мне – ремнями в «Хёндай» воспользовались оба пассажира (да-да, сзади тоже!) И еще один совет: гуляешь босиком – смотри под ноги. Травмы от грязного сучка оказываются порой куда серьезней, чем от тяжелой аварии. Если, конечно, вовремя пристегнуться... Сел в машину – пристегнись! И не важно, на каком ты месте, водителя или пассажира, – ремень все равно необходим!
Что такое «не везет»?. "-За Рулем"- www.zr.ru

Рассказы о какой-то особой безопасности вседорожников не подтверждаются специальными испытаниями. В тесте EuroNCAP «Санта Фе» первого поколения получил четыре звезды. Для 2002 года результат нормальный, но не выдающийся. Скромного, по сегодняшним меркам, набора (две фронтальные подушки, натяжители ремней и грамотная конструкция кузова) хватило, чтобы защитить водителя и пассажиров в реальном столкновении.Безопасность вазовской «девятки» и вовсе далека от современного уровня. И все же ее водитель, пристегнутый обычным, инерционным ремнем безопасности, отделался лишь синяками...
2024  Автоклуб любителей BMW