|

Volvo FMX: Cимвол строительного сектора

Компания Volvo Trucks на проходившей в апреле выставке Bauma в Мюнхене представила новый автомобиль для строительных грузов - Volvo FMX.

Президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон на презентации отметил: "Volvo FMX стал настоящим символом строительного сектора, и сегодня мы делаем огромный шаг вперед в наиболее важных направлениях: надежность, управляемость и дизайн. Все нововведения разрабатывались с ориентацией на водителя".

Управлять Volvo FMX стало проще благодаря новой технологии динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В ее основе - примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным управлением, работающий в паре с гидроусилителем. Она позволяет прикладывать минимум физических усилий и особенно эффективна на малых скоростях ("КА" № 3&rsquo-2013).

Новая задняя пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс для улучшения проходимости.
Трансмиссия I-Shift, удобная при маневрировании на малых скоростях, теперь имеет интервал замены масла 450 тыс. км. Усовершенствована система полного привода All Wheel Drive. Ведущий передний мост смещен по сравнению с предыдущей моделью на 100 мм вперед, что увеличило угол въезда. Поперечная рулевая тяга перемещена в более защищенное место.

Обновлена кабина. Как и на моделях FH и FM, логотип сместился вверх и стал крупнее, а диагональная полоса - толще и окрашена с учетом черного фона. В решетку встроен практичный поручень.


Двигатели D11 развивают 330 - 450 л. с., атурбо­-дизели D13  -  380 - 540 л. с. Все  -  Евро 6.

Кабина модели Volvo FMX обновлена. Бампер стал крепче, он состоит из трех секций. Фары иной формы лучше освещают путь. Двигатели D11 развивают 330 - 450 л. с., атурбо­-дизели D13 - 380 - 540 л. с. Все - Евро 6.

Кабина из особо прочной стали соответствует самым жестким требованиям безопасности. Низкое ее расположение облегчает посадку. Крайние секции бампера - из элас­-тичного материала и хорошо выдерживают несильные столкновения.

Кабина теперь просторнее, дизайн интерьера полностью изменился. Рабочее место водителя удобно и эргономично. Рулевое колесо - многофункциональное. Новая приборная панель окрашена в черный цвет и еще больше наклонена к водителю.

На новом FMX устанавливаются двигатели Евро 6: D11 (11 л, 330 - 450 л. с.) и D13 (13 л, 380 - 540 л. с.). Возможна установка двигателей Евро 3, Евро 4 или Евро 5.
Производство новой модели Volvo FMX для европейских клиентов начнется в сентябре этого года.

2024  Автоклуб любителей BMW