Ford Focus ST: Желтый ветер

Категория: Интересное

Кажется, мы наконец распрощались с зимой, и самое время окружить себя теплыми и яркими красками. Конечно, лучше, если это будет нестерпимо горячий колер по-настоящему энергичного авто. Например, как этот.

Ford Focus ST

Поскольку даже серийный Ford Focus ST и горяч, и быстр, как весенний ветер, специалистам из ателье Wolf Racing пришлось немало потрудиться, чтобы их усилия не потерялись на "серийном" фоне.

С учетом толщины кошельков и уровня водительского мастерства потенциальной аудитории предлагается сразу три варианта "прокачки" силового агрегата EcoBoost (кстати, еще с конвейера, выдающего 250 л. с.). Топовый вариант от Wolf&rsquo-а - это форсировка до трудновообразимых для данного класса 370 л. с. и 556 Нм. Самый слабенький "моторчик" в прокачанной линейке развивает 285 л. с. и 440 Нм. Есть еще промежуточный пакет с параметрами 300 л. с. и 450 Нм. Понятно, что тут никак не обойтись без замены выхлопной системы на конструкцию из нержавеющей стали: есть выбор между парой патрубков по центру или двумя парами по краям. Чтобы остановить этот сформированный в Wolf Racing "желтый ветер", нужны мощные тормоза, и компания предлагает высокоэффективную тормозную систему с перфорированными дисками диаметром 370 мм и 6-поршневые алюминиевые суппорты. Если очень хочется, чтобы ваши тормоза заметили все, можно заказать специальное покрытие для суппортов.

Таковы мировые тенденции тюнинга: взять самую

Детали обвеса могут быть окрашены в цвет кузова или оформлены углепластиком.

Таковы мировые тенденции тюнинга: взять самую "злую" версию авто исделать ее еще злее. Детали обвеса могут быть окрашены в цвет кузова или оформлены углепластиком.
Предусмотрено два варианта дисков, и каждый  -  в нескольких цветах.

Маски на светотехнике  -  как темные очки: способны здорово изменить облик...

Предусмотрено два варианта дисков, и каждый - в нескольких цветах. Маски на светотехнике - как темные очки: способны здорово изменить облик...

Что касается кузова - набор компонентов обвеса достаточно широк - от ресничек для светотехники до юбок и спойлеров на крышу и под бампер. Почти все компоненты доступны в исполнении "под покраску" или с карбоновой отделкой. На новый облик Focus ST (как и на управляемость) работает также заниженная подвеска (минус 50 мм впереди и 40 мм сзади) и расширяющие колею проставки колесных дисков (40 мм на сторону). Внушительный штрих в преображение экстерьера добавляют специально "нарисованные" колесные диски в размерах от 17 до 20 дюймов. Два проекта литых колес, Race и Lupus, обещаны в нескольких цветах. Хочется верить, что они тоже будут теплыми.