|

Тонкости и преимущества SUV при парковке, преодолении бровок и водных препятствий: Кроссовер для мегаполиса

Почему люди выбирают SUV? Ведь не круглый год у нас снег на дорогах и нужен полный привод? Да и с асфальта водители съезжают нечасто. Зачем же в городе такие авто?

Тонкости и преимущества SUV при парковке, преодолении бровок и водных препятствий

Автомобиль ценят за то, как он ездит, выглядит, сколько способен перевезти пассажиров и груза. Но когда приходит время его запарковать, то оказывается, что в этой непростой процедуре есть свои тонкости. К примеру, вы торопитесь на важную встречу и уже отчаялись найти клочок земли, где можно оставить свою машину. Вот же он! Но заезд неудобный. Будь вы за рулем седана или другой обычной легковушки, это могло бы не на шутку разозлить. Ведь не заставишь авто запрыгнуть на бровку! И не нужно, если у вас машина с таким клиренсом, как у Outlander или ASX. Однако не только это важно для преодоления бордюров.
Даже если легковому авто хватило дорожного просвета, чтобы забраться на бровку, то из-за больших свесов кузова при съезде есть риск сорвать бампер с креплений. А если еще и поторопишься, машина немного качнется, присядет и тогда&hellip- Ну, вы сами слышали этот душераздирающий звук скребущего о камень пластика. На SUV, клиренс которого ощутимо больше, а кузовные свесы меньше, сделать это намного проще.

SUV поможет не сплоховать и при возникновении препятствий, часто встречающихся на наших дорогах. К примеру, за рулем Outlander или ASX легче проехать глубокую лужу без угрозы "здоровью" мотора. Да и сошедший вместе со снегом асфальт не так страшен владельцу машины с большим дорожным просветом и энергоемкой подвеской.

Если есть возможность, старайтесь заезжать на высокие препятствия под углом.

Как заезжать на бровки

Если есть возможность, старайтесь заезжать на высокие препятствия под углом. Тогда колеса выезжают не попарно, а поочередно. И весь процесс происходит аккуратнее. А на скользком покрытии это, к тому же, позволит лучше реализовать тягу ведущих колес.

Перед тем как отправляться на своем автомобиле в первую поездку, не поленитесь заглянуть под днище машины.

Что мешает

Перед тем как отправляться на своем автомобиле в первую поездку, не поленитесь заглянуть под днище машины. Хорошо, когда у авто реальный клиренс совпадает с заявленным. Иногда некоторые элементы подвески или выхлопной системы находятся достаточно низко, хотя внешне клиренс весьма внушителен. Тогда, заезжая на сложное препятствие, будете знать, чего остерегаться.

Чтобы уверенно определить, способен ли ваш SUV безболезненно преодолевать эти препятствия, нужно открыть капот и посмотреть, насколько высоко находится воздухозаборник.

Водные препятствия

Во время весеннего таяния снегов и майских гроз в городе часто встречаются глубокие лужи. Чтобы уверенно определить, способен ли ваш SUV безболезненно преодолевать эти препятствия, нужно открыть капот и посмотреть, насколько высоко находится воздухозаборник. И помните, что двигаться по водным препятствиям нужно медленно, не создавая волны.

Если заезжать на преграду приходится под прямым углом, перед заездом каждой пары колес делайте мини-паузу с остановкой буквально в полсекунды.

Берегите шины Если заезжать на преграду приходится под прямым углом, перед заездом каждой пары колес делайте мини-паузу с остановкой буквально в полсекунды. Тогда не будет риска двигаться излишне быстро. Ведь если не рассчитать со скоростью заезда, то удар по колесам заехавшей на бордюр оси может быть весьма ощутимым и повредить колеса об острые углы бровки и даже сами колесные диски. Особенно это касается машин с низким профилем шин.
В ходе этих

Большие неровности Весна - традиционное время дорожных ремонтов. В ходе этих "спасательных работ" зачастую раскапывают дороги или выпиливают в асфальте большие куски покрытия. Их, как и бровки, проще всего проезжать по диагонали, чтобы колеса одной оси не попадали в неровность одновременно. То же касается и выезда на свежеуложенный асфальт, который ступенью возвышается над старым покрытием.
2024  Автоклуб любителей BMW