|

Женевский автосалон: Скромная гигантомания

Автошоу в Женеве - первое крупное автомобильное событие года в Европе. На сравнительно небольшой площади (салон вдвое меньше Франкфуртского) мировые автоконцерны и небольшие кузовные ателье показывают всю свою мощь и техническое совершенство.

Женевский автосалон

Выставочный комплекс "Палэкспо", принимающий 83-е мотор-шоу в Женеве, в этом году выделил под автомобили площадь в 110 тыс. м кв. - больше, чем обычно. 260 компаний различной величины привезли около 900 моделей, причем 130 из них были показаны впервые. Среди десяти тысяч журналистов, работающих на выставке, есть и представители "Автоцентра". Как отметили они в своих первых отчетах, Женева сохранила свой статус салона кабриолетов и суперкаров. Все-таки мероприятие проходит в одной из богатейших стран Старого Света. Но и основные тренды нынешнего времени поддерживаются. Так, десятая часть экспонатов - экологически чистые автомобили. А любовь европейцев к универсалам, небольшим кроссоверам и "заряженным" хэтчам поддержана премьерами сразу от нескольких автопроизводителей. Более подробный репортаж с Женевского автошоу - в следующих номерах "Автоцентра".

Land Rover всвоем стиле: даже электрический концепт Defender перед выставкой загнали вводоем глубиной 80 см.

Не без скандала: новый китайско-израильский бренд Qorus из-за судебного иска Audi назвал свою новинку не GQ3, а просто Qoros 3.

Land Rover всвоем стиле: даже электрический концепт Defender перед выставкой загнали вводоем глубиной 80 см. Не без скандала: новый китайско-израильский бренд Qorus из-за судебного иска Audi назвал свою новинку не GQ3, а просто Qoros 3.
Представитель

Rolls-Royce Wraith с нетипичным для марки кузовом трехдверный фастбэк станет самой мощной моделью марки (624 л. с.).

Представитель "заряженных" хэтчбеков - Audi S3 Sportback. 300-сильный двухлитровый мотор разгоняет машину до сотни за 5 сек. Rolls-Royce Wraith с нетипичным для марки кузовом трехдверный фастбэк станет самой мощной моделью марки (624 л. с.).
Гибридный суперкар с

Nissan Leaf обновили каквнешне, таки технически: новинка получила около 100 изменений.

Гибридный суперкар с"двойным" названием Ferrari LaFerrari является преемником модели Enzo. Nissan Leaf обновили каквнешне, таки технически: новинка получила около 100 изменений.
Первый представитель гидропневматических гибридов с технологией Hybrid Air на базе обновленного Citroёn C3.

Концептуальный мини-электромобиль Toyota i-Road способен на своих трех колесах перевезти двух человек. Вповоротах автомобиль наклоняется, как мотоцикл. Накаждом из двух передних колес  -  по электромотору мощностью 2,7 кВт.Они разгоняют i-Road до45км/ч.

Первый представитель гидропневматических гибридов с технологией Hybrid Air на базе обновленного Citroёn C3. Концептуальный мини-электромобиль Toyota i-Road способен на своих трех колесах перевезти двух человек. Вповоротах автомобиль наклоняется, как мотоцикл. Накаждом из двух передних колес - по электромотору мощностью 2,7 кВт.Они разгоняют i-Road до45км/ч.
Skoda Octavia A7 обзавелась версией с кузовом универсал  -  Estate и полноприводной версией Estate 4x4. Объем багажника составляет 610/1740 л.

Стенд Mitsubishi  -

Skoda Octavia A7 обзавелась версией с кузовом универсал - Estate и полноприводной версией Estate 4x4. Объем багажника составляет 610/1740 л. Стенд Mitsubishi - "экологически чистый": гибридный концептуальный пикап GR-HEV и городской электромобиль будущего CA-MiEV с максимальным пробегом на одной зарядке в 300 км.
Chevrolet Corvette Stingray лишился крыши, но6,2-литровый мотор под капотом остался.

Суперэксклюзив: Lamborghini Veneno выпущен в трех экземплярах по3млн. евро каждый.

Chevrolet Corvette Stingray лишился крыши, но6,2-литровый мотор под капотом остался. Суперэксклюзив: Lamborghini Veneno выпущен в трех экземплярах по3млн. евро каждый.
Самый резвый А-класс: Mercedes-Benz A45 AMG мощностью 360 л. с. разгоняется до

Нескромный McLaren P1  -  как по цене ($1,5 млн.), так и по динамике (7 с до200 км/ч) и мощности (900 л. с.).

Самый резвый А-класс: Mercedes-Benz A45 AMG мощностью 360 л. с. разгоняется до "сотни" за 4,6 с. Нескромный McLaren P1 - как по цене ($1,5 млн.), так и по динамике (7 с до200 км/ч) и мощности (900 л. с.).
2024  Автоклуб любителей BMW