Береги мембрану!

Категория: Интересное

Мой карбюраторный автомобиль с ГБО заводится на газе даже зимой. Почему в холодное время года запуск и прогрев двигателя набензине считаются обязательными?

При очень больших пробегах мембрана может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения

Дело не в том, насколько легко двигатель стартует на газообразном топливе. Речь идет о долговечности компонентов газобаллонного оборудования. Поскольку у систем ГБО для карбюраторныхмоторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный двигатель нужно запускать только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после его прогрева до 40 - 60°-С. Это нужно, чтобы горячая охлаждающая жидкость в редукторе ГБО могла нагревать сжиженный пропан-бутан, обеспечивая его переход в газообразное состояние. Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°-С), а с другой - холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора. При очень больших пробегах мембрана может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.