|

Тест-драйв Nissan Juke Nismo: Джук – пионер!

Первая серийная модель под брендом Nismo, с которой спортивное подразделение компании Nissan в Японии приходит в Европу, построена на базе экстравагантного "Джука". Мы познакомились с Nissan Juke Nismo в Испании.

Какого бы цвета - серебристо-серого, жемчужно-белого или черный металлик - ни был кузов, у всех Juke Nismo есть отличительная особенность.

Nissan Juke Nismo 2013 г.

Nissan Juke Nismo 2013 г.

&bull- Впервые концепт показан наТокийском автосалоне в2011 году.
&bull- Серийная версия дебютировала в июне 2012года врамках 24-часовых гонок вЛе-Мане и в сентябре - наавтосалоне вПариже.
&bull- Опередил в европейском дебюте купе Nissan 370Z Nismo, которое появится черезгод.
&bull- Индивидуальный стайлинг подчеркивает спортивную направленность.
&bull- Двигатель развивает большие на10 л. с. мощность и на10Нм крутящий момент.
&bull- На разгон до100км/ч уходит на 0,2 секунды меньше.
&bull- Предлагается только в самом дорогом оснащении.
&bull- В Европе в этом году планируют продать всего 2400 Nissan Juke Nismo.
&bull- Дебют вУкраине - апрель 2013 года.

Nissan Juke 2010 г.

Nissan Juke 2010 г.

После появления в2010 году вЕвропе Nissan Juke имел большой успех и разошелся тиражом более 270000авто.

Красная линия

Этот Nissan в обязательном порядке имеет эффектные 18-дюймовые колесные диски цвета темный антрацит, отмечен красными элементами - корпусами наружных зеркал и окантовками аэродинамических элементов темно-графитовой окраски - передней "губы", широких выступающих порогов и внушительного заднего диффузора. Индивидуальность своей машине можно придать, заказав фирменную аппликацию. Наклейки - в тех же трех основных цветах, что позволяет сделать контрастную отделку кузова.

Nissan Juke Nismo выглядит заметно агрессивнее и спортивнее обычного "Джука". В стандартной версии слишком бросаются в глаза круглые иллюминаторы в переднем бампере. Мы даже рекомендовали предохранять радиатор при помощи специальной сетки ("АЦ" № 19&rsquo-2011). В Nissan Juke Nismo на их место естественно вписался широкий воздухозаборник с ячеистой решеткой. Интегрированные в передний бампер противотуманные фары заменены светодиодными полосками ходовых огней в боковых воздухозаборниках. На переднеприводных Nissan Juke Nismo они не используются, а на полноприводных левый предназначен для подачи воздуха на охлаждение масляного насоса. Машина шире благодаря окрашенным в цвет кузова накладкам на колесные арки. Одновременно глянцевая черная отделка средних стоек кузова добавляет Nissan Juke Nismo солидности.

Еще по теме:

Nissan Juke: Дело молодое
В данной модификации Nissan Juke стоит более тридцати тысяч долларов, что обязывает построенную на платформе хэтчбека В-класса Micra машину соответствовать стандартам авто классом, а то и двумя выше. Посмотрим, как у него это получается.

Nissan Leaf: Заряжай, поехали!
Каковы факторы популярности авто? Низкая цена и стоимость содержания, простота обслуживания, практичность. Именно этим критериям не соответствовали электромобили. Но ситуация меняется. В этом я убедился на тест-драйве серийного Nissan Leaf в Москве.

Спортивная тема темными и красными тонами и нитями поддержана и в интерьере. Салон подарит яркие эмоции тем, кому не чужд автоспорт. Особенно когда берешься руками за руль, отделанный алькантарой и с отметкой "нулевого" положения. И хотя он регулируется только по углу наклона, мне легко удается плотно сесть в глубокие кресла. Они обеспечивают отличную поддержку ног и надежно фиксируют тело в любых поворотах.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Салон отделан темными элементами. Даже облицовка вокруг дефлекторов обдува выполнена в черном глянце. Под ногами блестят металлические накладки на педали. Трансмиссионный тоннель и рычаги коробок - дымчато-серого цвета. Шкала тахометра, отметка "нулевого" положения наруле, строчки - красного.
Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Места хвата наруле обтянуты алькантарой, адверные карты и потолок обшиты темной замшей. Juke Nismo 4WD можно сделать переднеприводным или зафиксировать распределение момента по осям 50:50, чтобы легче проезжать по грязным и заснеженным участкам.
Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Сиденья имеют развитую боковую поддержку, как имногие элементы интерьера, они прострочены красной ниткой и несут логотип Nismo. Разрабатываемое приложение дляiPad позволит отображать наэкране информацию из"большого" спорта, которой можно будет тут же поделиться всоцсетях. Два по десять

Создатели Nissan Juke Nismo не стремились поразить всех мощностью или скоростью. Это не экстремальный 485-сильный Juke R, который может раскрыться лишь на гоночном треке. Под капотом первого в Европе и Украине "гражданского" автомобиля под брендом Nismo находится 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом DIG-T, но форсированный до 200 л. с. и 250 Нм. Это позволило немного улучшить динамику, ведь масса машин практически не изменилась.

Трансмиссий, как и для обычного турбированного "Джука", предлагается две, и они четко привязаны к типу привода. Переднеприводный Nissan Juke Nismo с 6-ступенчатой МКП радует туговатым, но коротким ходом рычага. Версия с полным приводом оснащается бесступенчатым вариатором CVT Xtronic.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

При помощи системы управления динамическими настройками Nissan Dynamic Control System (NDCS) можно менять функции кнопок и изображения на цветном дисплее - например, следить за тем, насколько экономно вы едете, либо наблюдать за разгоном и засекать время прохождения участка или круга, следить за продольными и поперечными перегрузками, отдачей крутящего момента. А на полноприводных машинах в режиме Sport - получать более быстрые отклики на газ, большее усилие на руле. В режиме Normal рулевое управление­- и ­-климат-контроль работают по обычной программе. В режиме Eco еще и обороты мотора уменьшаются для более плавного ускорения, а нагрузка на климатическую установку снижается, в результате это приводит к экономии топлива. Хотя и в данном режиме авто не расслабляется, а его руль остается собранным, точным и упругим.

В любом случае Nissan Juke Nismo очень азартен на узких закрученных горных серпантинах. Компактные размеры, точная и насыщенная усилием баранка с адаптированным усилителем, постоянное присутствие в салоне низкого баритона перенастроенной выхлопной системы, более жесткая подвеска - на таком автомобиле хочется ехать все быстрее и быстрее, пока переднеприводный кроссовер не начинает под тягой выскальзывать наружу виража, попадая в цепкие объятия системы стабилизации ESP.

Еще по теме:

Тест-драйв Nissan Juke-R: Восточная прихоть
Juke-R, созданный как шоу-кар всего в двух экземплярах, с легкой руки арабских шейхов получил серийное будущее. А пока заканчивается сборка первых серийных Juke-R, мы протестировали это уникальное авто на гоночной трассе Moscow Raceway.

Смотрите видео: Тест-драйв Nissan Juke Nismo в Испании

Куда надежнее ведет себя полноприводный Juke Nismo. Ведь в его задней подвеске вместо торсионной балки используется многорычажная схема, а привод - на все колеса Nissan All-Mode 4x4-i. Он знаком по обычным полноприводным "Джукам" и направлен на то, чтобы добавлять устойчивости и надежности в скоростных поворотах. Его изюминка не столько в распределении крутящего момента двигателя между осями, сколько в системе управления вектором тяги Nissan Torgue Vectoring System (TVS). Аналогичная система используется и на Nissan GT-R. В повороте она отправляет большую часть крутящего момента на внешнее заднее колесо, что и помогает полноприводному Nissan Juke Nismo заметно надежнее придерживаться траектории. При открытии газа полноприводная машина с похвальным упорством ввинчивается в закрученные виражи, не беспокоя ESP.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo

За счет иных аэродинамических элементов и бамперов Nissan Juke Nismo на 30мм длиннее и на 5 мм шире обычного "Джука". Внешние изменения сделаны с учетом спортивного опыта компании Nismo. Так, крупный спойлер увеличивает прижимную силу на высокой скорости, более широкие шины повышают устойчивость в поворотах. Аэродинамический обвес не оказывает негативного влияния на дорожный просвет. Онсоставляет стандартные для Juke с передним приводом 180 мм и с полным - 170 мм. Угол въезда - 22°-, съезда - 25°-, рампы - 22,3°- (23°- для 4WD).
Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Для первого "гражданского" Nismo мощность двигателя увеличена на10 л. с. - до 200 л. с., а крутящий момент вырос на 10 Нм - до 250 Нм. Это только начало

Nissan Juke Nismo показывает, насколько спортивные технологии могут улучшить гражданский продукт. Нам этот кроссовер показался более целостным, чем обычная турбированная версия. В Juke от Nismo мы нашли прекрасный баланс удовольствия и практичности при повседневном использовании. Авто не поражает огромной мощностью и не шокирует запредельной скоростью, оно просто доставляет больше удовольствия от управляемости, позволяет быстрее и увереннее проходить повороты, а также выделиться даже среди других владельцев и без того такого незаурядного авто. Совместными усилиями инженеры Nissan и Nismo хотят подарить нам удовольствие от драйва. А вот сколько в Украине придется доплатить за блеск глаз, мы узнаем уже в апреле, когда машина поступит в продажу в нашей стране.

Nismo: вчера, сегодня, завтра

В 1964 году Prince Skyline 2000GT (S54) с форсированным двигателем от роскошного седана Gloria отвечал регламенту спортивных состязаний.

Все началось с того, что в 1964 году инженеры компании Prince Motors, позже приобретенной Nissan, решили увеличить объем продаж своих машин за счет выпуска спортивных версий. Первым стал Prince Skyline 2000GT (S54). После этого деятельность Nissan в области автоспорта была направлена, с одной стороны, на работу со спортивными командами, а с другой - с заказами частных клиентов. В 1984 году оба эти направления слились в единое, а название - в Nissan Motorsport International Co. Ltd., сокращенно - Nismo. Японский бренд получил широкую известность в автоспорте благодаря участию и победам в 24-часовых гонках в Спа и Ле-Мане, японском чемпионате GT, ралли "Дакар" и шоссейно-кольцевых гонках. Фанаты скоростных японских машин бренд Nismo уже долгие годы знают по массовым фестивалям и тюнинговым моделям, а поколение геймеров - по серии компьютерных игр Gran Turismo®- от Sony и программе GT-Academy. Кстати, победители этих виртуальных соревнований - Лукас Ордонез и Джордан Трессон - уже выступают на реальных прототипах Nissan в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Ян Марденбор выиграл заезд в британском чемпионате GT за рулем Nissan GT-R Nismo GT3. И неслучайно первое массовое появление Nissan Juke Nismo произошло в конце 2012 года именно в виртуальном мире - в специальной версии игры Asphalt7:Heat для платформ iOS и Android. Именно Nissan Juke Nismo должен стать связующим звеном между гоночными трассами и дорогами общего пользования. Ведь в то время, когда многие производители отказываются от спортивного духа своих машин, Nissan, наоборот, начинает его культивировать в Европе, как он давно это делает в Японии.


Прототип будущего флагманского Nissan Juke Nismo  -  мощность мотора 218 л. с., подвеска еще на 10% жестче, клиренс заниженный.

Экспериментальный гоночный автомобиль DeltaWing отличается уменьшенными массой, мощностью, аэродинамическим сопротивлением, расходом топлива иизносом шин. Полученные технологии использовались и при создании Nissan Juke Nismo.

Прототип будущего флагманского Nissan Juke Nismo - мощность мотора 218 л. с., подвеска еще на 10% жестче, клиренс заниженный.

Nismo хочет пересадить поколение ­-геймеров из-за виртуальных компьютерных штурвалов за руль настоящей машины. Угадайте, какой фирмы?

Полный "сюр" - когда ведешь потреку жесткий, тяжелый в управлении, нопотрясающе надежный в поворотах гоночный электромобиль Nissan Leaf Nismo RC, тебе сопутствуют только свист ветра, шорох шин и "троллейбусный" звук электромоторов.

Nismo хочет пересадить поколение геймеров из-за виртуальных компьютерных штурвалов за руль настоящей машины. Угадайте, какой фирмы?

Смотрите видео: Автоцентр знакомится с прототипами и гоночными машинами под брендом Nismo Резюме Кузов и комфорт В новом спортивном образе Juke выглядит более агрессивным, серьезным и взрослым. Аэродинамический обвес благоприятно сказывается на аэродинамике и не оказывает негативного влияния на дорожный просвет. Он составляет стандартные для Juke с передним приводом 180 мм и с полным - 170 мм. Великолепная обзорность по боковым зеркалам. Подвеска на 10% жестче, но на ровной дороге это выливается лишь в меньшие крены. На горных серпантинах левая стойка кузова частенько перекрывала обзорность. Это Nismo досталось от обычного "Джука". Колеса с 18-дюймовыми дисками выглядят красивее, но как они покажут себя на наших разбитых дорогах? Силовой агрегат и динамика Вариатор позволяет поиграть в ручное переключение с 7-ю виртуальными "ступенями", но все равно реагирует на кик-даун. А в городской толкучке автоматический режим работы CVT обладает неоспоримым преимуществом. Улучшены динамические характеристики и управляемость. При этом сохранены экологические показатели мотора. Когда вариатор, переключаясь сильно вниз, легко загоняет стрелку тахомет­-ра вверх, в салон заметно пробивается громкий звук мотора. Финансы и оснащение Juke Nismo станет одним из первых авто, где как опция используется усовершенствованная информационно-развлекательная система Nissan Connect. Разрабатывается приложение, которое позволит соединять компьютерную сис­-тему авто c iPad. Стоимость переднеприводного Nissan Juke Nismo в Украине должна быть на уровне цены обычного "Джука" с полным приводом в не самой дорогой версии Shiro. Наиболее азартной могла бы стать версия с полным приводом и "механикой". Но такой вариант не предлагается. Только богатое оснащение подразумевает, что этот автомобиль будет доступным не очень многим.

Nissan Juke Nismo

2WD

4WD

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4165/1770/1565

База, мм

2530

Колея передн./задн., мм

1525/1525

1525/1505

Клиренс, мм

180

170

Масса снаряженная/полная, кг

1293/1721

1430/1846

Объем багажника, л

251/830

207/786

Объем бака, л

46

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1618

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

147(200)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250/2400 - 4800

Трансмиссия

Тип привода

передний

подкл. полный

КП

6-ст. мех.

вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

215

200

Разгон 0 - 100 км/ч, с

7,8

8,2

Расх. трасса - город, л/100 км

5,6 - 9,1

6,0 - 9,8

2024  Автоклуб любителей BMW