|

Консервация скрытых полостей кузова: В помощь ингибиторам

Несколько лет назад "задувал" скрытые полости кузова антикором. Теперь мастера СТО советуют повторить эту недешевую процедуру. Зачем?

Консервация скрытых полостей кузова: В помощь ингибиторам

Есть два типа препаратов для консервации скрытых полостей. Первый - это высокопроникающие составы с большой долей ингибиторов коррозии, например, Dinitrol ML, Tectyl ML 777, "Мовиль". Второй - барьерные препараты, создающие долговременную защиту от химических и механических факторов, такие как Dinitrol Penetrant LT. У нового автомобиля в полостях кузова нет коррозии, их обрабатывают барьерными препаратами, консервирующими его надолго - на 3-4, а то и 5 лет. Полости машины возрастом более 5 лет обычно содержат влагу и ржавчину. Их в первую очередь обрабатывают составами другого типа - с высокой текучестью и ингибиторами коррозии (типа ML). Они проникают сквозь ржавчину, на какое-то время останавливают процесс разрушения металла и вытесняют влагу из мест ее контакта с металлом. Но, по информации представителей Dinitrol в Украине, в старом кузове эффективно такой состав действует не более года - после этого ингибиторы "срабатываются", а тонкий восковой слой пересыхает и начинает трескаться. Так что высокопроникающий антикор в полостях старого автомобиля рекомендуется обновлять ежегодно. Еще один вариант - через несколько дней после нанесения состава типа ML задуть поверх него препарат барьерного типа. В таком случае обновлять защиту полостей можно каждые 3-4 года.

2024  Автоклуб любителей BMW