|

Ретро-выставка D.A.R.S.-2012: Новые акценты

Минувший год был не так уж богат шумными событиями автозвуковой и тюнинговой тематики, но это не помешало нам посетить несколько самых интересных шоу и выставок автоэксклюзива и даже разглядеть за ними нечто большее.

Пожалуй, минувшие год-два можно назвать периодом застоя в автозвуковом и тюнинговом движении. То есть и тюнинг, и автомобильная музыка в нашей стране существуют и успешно развиваются, но&hellip- В силу разных причин (прежде всего - экономических) оба явления локализовались в гаражах и ателье, не получая широкой "огласки" на различного рода слетах и форумах - за практически полным отсутствием последних&hellip-

Ретро-выставка D.A.R.S.-2012

Ретро-выставка D.A.R.S.-2012

Mercury Montclair, 1956 г. (V8 5,1 л, 210л.с.)


Mercury Montclair, 1956 г. (V8 5,1 л, 210л.с.) "Москвич-434", 1968 г. (1,5 л, 75 л. с.)
С-3Д, 1970 г. (0,35 л, 18 л. с.)


С-3Д, 1970 г. (0,35 л, 18 л. с.) "Эстония-15", 1968 г. (0,35л,32л.с.)

С-3А, 1958 г. (0,35 л, 10 л. с.)

"Иж-412-тюнинг", 2012 г. (1,8л,90л. с.) С-3А, 1958 г. (0,35 л, 10 л. с.)
С

Американская

С "Жуками" от VW все ясно: найти экземпляр безтех или иных доработок сегодня все труднее. Американская "пожарка" KME Navistar 2674
и в базовой комплектации оснащена обширным "хром­-пакетом"...
Мальчишки точно так же разглядывали

Ford GPV (он же Wyllis MB): патефон вместо аудиосистемы, пулемет на вертлюге и шанцевый инструмент как образец тюнинга времен Второймировой.

Мальчишки точно так же разглядывали"максималку" спидометра и во времена молодости этой милицейской "Волги". Ford GPV (он же Wyllis MB): патефон вместо аудиосистемы, пулемет на вертлюге и шанцевый инструмент как образец тюнинга времен Второймировой.
Мини-Hummer c мотором от

Мини-Hummer c мотором от

Мини-Hummer c мотором от"Запорожца": гротеск или сюр? В любом случае, публике очень понравилось.

Но природа, как известно, не терпит пустоты: в качестве развлекательно-познавательного мероприятия для широких кругов публики место соревнований по автозвуку и тюнингу постепенно заняли ретровыставки. (Кстати, при желании на них можно было найти и элементы тюнинга, и автозвуковые инсталляции.) Например, весеннее и осеннее "Ретро и Экзотика Мотор Шоу", выставка "D.A.R.S.-2012", фестиваль "Леополис Гран-при", квест "Ретрозамес". Насладившись на них зрелищем добротного эксклюзива в целом и качественного ретро в частности, "Звук и Тюнинг" счел своим долгом особо отметить днепропетровскую выставку D.A.R.S. Мероприятие прошло осенью на стадионе "Метеор", и от других подобных шоу его отличал демократичный формат. Редкие, порой уникальные, а потому дорогущие автомобили в большинстве своем стояли без какого-либо ограждения и были доступны для непосредственного контакта.

Ретро-выставка D.A.R.S.-2012

Еще один интересный момент: заметная доля автомобилей, представленных на D.A.R.S.-2012, - отреставрированные недорогие модели "народных" марок. Владельцы не платили за участие в шоу, что позволило привлечь на его площадку самодеятельных реставраторов-одиночек, любителей старины и патриотов отечественной техники. Таким образом, организаторы, умышленно или нет, сделали серьезный шаг к демократизации ретро-движения - ведь до сего дня владение олдтаймером считалось признаком исключительного и высокого благосостояния.

Наконец, в Днепропетровске прошло редкое по зрелищности действо - соревнования по слалому на раритетных машинах. Стоит ли говорить о том, насколько интереснее увидеть ретро-автомобиль в деле, нежели просто стоящим за оградой из красной ленточки. Как бы хотелось, в конце концов, чтобы устроители автозвуковых и тюнинговых шоу переняли опыт организаторов данного ретро-фестиваля и сделали их такими же демократичными, живыми и, как теперь говорят, интерактивными. Времена ведь не просто меняются - они заставляют меняться нас, расставляя новые акценты.

2024  Автоклуб любителей BMW