|

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: В поисках себя

Только все начали привыкать к тому, что фирменным стилем Mitsubishi стала радиаторная решетка jet fighter, как новый Mitsubishi Outlander третьего поколения от нее избавился. Ждать ли от модели кардинальных изменений и по остальным параметрам?

Mitsubishi Outlander 2012 г.

Mitsubishi Outlander 2012 г.

&bull- На нашем рынке представлен модификациями с передним и полным приводом
&bull- Оснащается двумя бензиновыми моторами: 2,0 л (145 л. с.) и 2,4 л (167 л. с.), ноодним типом трансмиссии: вариатором CVT INVECS-III
&bull- Стоимость модели в Украине - от234785грн.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

&bull- Модель дебютировала в 2003 году вЯпонии, с 2005-го начала продаваться вАмерике, а с 2007-го - в Европе. В2010году она обзавелась решеткой jet fighter. В Украине авто еще будет доступно до конца года с МКП и вариатором. Стоимость - от218159 грн.

Видимо, дизайнеры Mitsubishi согласились с тем, что огромную фирменную радиаторную решетку jet fighter не стоит использовать для всех моделей бренда. Ну не всем идет такое лицо. Так что теперь Mitsubishi Outlander стал самобытным. Фары, рисунок решетки радиатора, задняя оптика, изгибы кузова и ребра на бортах индивидуальны. Но в этом сочетании невозможно прочитать характер кроссовера. Правда, в хромированных росчерках новой решетки радиатора Outlander можно уловить отдаленное сходство с внедорожником Mitsubishi Pajero, но влюбиться во внешность Outlander мы не смогли. Он выглядит более длинным, широким и низким. На самом же деле новая модель даже на 10 мм короче предшественника. Вот что значит новый дизайн.

Альтернатива

Honda CR-V 2.4

Nissan X-Trail 2.5

Honda CR-V 2.4 (166 л. с.), АКП от 282 800 грн. Nissan X-Trail 2.5 (170 л. с.), CVT от 258 410 грн.
Renault Koleos 2.5 (170 л. с.), CVT

Subaru Forester 2.5 XS (172 л. с.), АКП

Renault Koleos 2.5 (170 л. с.), CVT от 254 600 грн. Subaru Forester 2.5 XS (172 л. с.), АКП от 288 500 грн. Новый уровень

А вот интерьер Mitsubishi Outlander производит однозначно положительное впечатление. Стоит только вспомнить жесткий и гулкий пластик в авто предыдущего поколения (XL), как становится грустно. Ситуацию немного спасли во время рестайлинга в 2010 году, накрыв верхние панели торпедо и дверных карт вставками из искусственной кожи. Салон Outlander третьего поколения ничем не напоминает предшественника. И это большой шаг вперед. Ведь теперь он выглядит дорого. Тут и мягкий пластик торпедо, и черные лакированные вставки, и рельефные серебристые накладки под карбон. Очень удачно вписан в интерьер 6,1-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы с голосовым управлением. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида. Это оборудование устанавливается в самой дорогой 2,0-литровой версии и обеих 2,4-литровых комплектациях нового Outlander. У нас на тесте как раз такая машина в самом богатом исполнении Ultimate.

Еще по теме:

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Главное - "упаковка"?
Универсал Mitsubishi Outlander - один из самых успешных моделей компании. Два ее предыдущих поколения разошлись по миру тиражом 960 тыс. экземпляров. Третьему суждено превысить показатель в один миллион авто. Что же представляет собой "чужестранец", изготовленный японцами в этот раз?

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

От менее дорогого, Intense+, наш вариант отличается лишь хромированными дверными ручками, люком, аудиосистемой Rockford Fosgate с 8-ю динамиками и сабвуфером, кожаной отделкой салона и электрическими приводами водительского сиденья. Все это добавляет интерьеру солидности. Посадка такая же, как в Outlander XL, но после манипуляций с клавишами расположиться за рулем удается удобнее. Ведь он теперь имеет регулировку не только угла наклона, но и вылета.

При сохраненной колесной базе (2670 мм) в салоне стало немного просторнее благодаря новой компоновке и расположению сидений. Багажник тоже увеличился. Разделенная по горизонтали двухстворчатая дверь - в прошлом. Теперь она целиком открывается по более привычной схеме - поднимается вверх. Причем во всех версиях, кроме базовой моноприводной, это делается при помощи электропривода (чего нет ни у одного из конкурентов), а под полом багажника есть органайзер. Так что пользоваться грузовым отсеком стало удобнее.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Салон теперь выглядит дорого, собран он из материалов более высокого качества. Пластик стал мягким, появилось новое оборудование. Цветной дисплей ираздельный климат-контроль доступны во всех версиях, кроме базовой.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Новые приборы хорошо читаются. Они лишились индивидуальных колодцев, ацентральный экран стал цветным. Пропал верхний бардачок с подводом воздуха от кондиционера.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Сиденья мягкие и удобные. После непродолжительных манипуляций склавишами электрических регулировок сесть получилось очень удобно. Задний ряд теперь нельзя сдвигать­- впродольном направлении, нон­-аклон спинок по-прежнему меняется. На втором ряду вольготно разместится взрослый человек.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Камера заднего вида доступна всамой дорогой 2,0-литровой версиии обеих 2,4-литровых. В профиль хорошо видно, что задняя часть стала более тяжеловесной. Ничего удивительного в этом нет, так как свес увеличился и объем багажника заметно вырос. Знакомые ощущения

Силовые агрегаты новому Outlander достались от предшественника. Правда, моторы и вариатор получили несколько иные настройки. Все они направлены на экономию топлива. Двигатели ради этого даже лишили парочки "лошадок", а вариатор старается держать мотор в зоне средних оборотов, который к тому же, теперь готов потреблять 92-й бензин. И все же я не могу избавиться от ощущения, что предыдущий Outlander XL ехал очень похоже. Ведь от знакомого монотонного звука полностью уйти не удалось, хотя он теперь и приглушен. Но держится новое авто бодрячком. В разгоне до "сотни" машина выигрывает у предшественника 0,3 секунды. За счет бесступенчатой трансмиссии набор скорости плавный, и отзывчивость двигателя радует. Он в любой момент готов к ускорению, правда, кик-даун срабатывает грубовато. Стоит резко утопить педаль газа, как мотор быстро выходит на высокие обороты, однако при этом становится слишком громким. Да и расход топлива при активной езде превышает 11 литров на 100 км.

На большой скорости появляется шум от колесных арок и подвески на жестких неровностях. Но преодолевает их новый Outlander комфортнее. Ходовая претерпела конструктивные изменения и получила новые настройки пружин и амортизаторов. Она более комфортно и округло отрабатывает жесткие неровности, но небольшие дефекты не маскирует. На пологих волнах кузов порой раскачивает, а на разбитых участках и дорожных стыках потряхивает.

Смотри видео: Модельний ряд. Mitsubishi Outlander

От легкого руля не получаешь ожидаемой обратной связи, ведь прежний гидравлический усилитель заменили электрическим, поэтому удовольствия от прохождения поворотов стало меньше. Траекторию частенько приходится нащупывать короткими подруливаниями. На высокой скорости при входе в поворот машина выскальзывает наружу, и ее подхватывает система стабилизации.

Куда приятнее ездить на Outlander по проселочным дорогам. Пропорции нового кузова не очень сказались на геомет­-рической проходимости. Передний свес стал меньше на 35 мм, зато задний, наоборот, вырос на 25 мм. Так что угла въезда при штурме крутого склона теперь, может, и хватит, но упереться задним бампером в грунт шансов стало больше.

Снега во время теста Mitsubishi Outlander мы не дождались, однако дорожный просвет в 215 мм и возможность заблокировать межосевую муфту позволяют ехать уверенно по песчаным участкам. Режим 4х4 Lock приходится использовать в самых сложных местах, а в обычных достаточно переключиться в режим 4х4 Auto. В нем полный привод также постоянный, а за распределением крутящего момента следит электроника. Полностью переднеприводного режима теперь нет - режим 4х4 Eco является таковым номинально. Он позволяет ехать по сухой дороге без подключения задних колес и экономить топливо. Но как только передние колеса проскальзывают, сразу же подключаются задние.

Мощность мотора уменьшили на 3л.с.,  а крутящий момент  -  на 10 Нм. Но динамика разгона до 100 км/ч выросла на 0,3 с, амаксимальная скорость увеличилась на 5 км/ч.

Багажник увеличился с 774 до 872 л. Все 2,4-литровые версии оборудованы органайзером под полом. Дверь поднимется не очень высоко, и есть риск набить шишки. Из отсека исчезли пластиковые полозья, по которым было удобно задвигать поклажу вглубь.

Мощность мотора уменьшили на 3л.с., а крутящий момент - на 10 Нм. Но динамика разгона до 100 км/ч выросла на 0,3 с, амаксимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Багажник увеличился с 774 до 872 л. Все 2,4-литровые версии оборудованы органайзером под полом. Дверь поднимется не очень высоко, и есть риск набить шишки. Из отсека исчезли пластиковые полозья, по которым было удобно задвигать поклажу вглубь. Частичный переход

Хотя внешность кроссовера нас не зацепила, но его интерьер оставил самые положительные ощущения. Так что слогану при выходе модели на рынок "Переход на новый уровень" в полной мере соответствует организация внутреннего пространства. И те из владельцев Outlander XL, которые предпочтут новую модель, получат более продуманную эргономику и материалы высокого качества, улучшенные комплектации и привлекательный интерьер. А еще новый кроссовер лучше оснащен: есть 2-зонный климат-контроль, электропривод двери багажника, большой цветной монитор, камера заднего вида и другое новое для модели оборудование. Все 2,4-литровые модификации предлагаются в богатых комплектациях, что и объясняет их стоимость.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Дверь багажника теперь может подниматься и опускаться при помощи электропривода кнопками на двери (на фото слева), в салоне (на фото справа) и на брелоке. Потайная кнопка эту функцию блокирует. Резюме Кузов и комфорт Внешность автомобиля приобрела индивидуальность и узнаваемость. Появилась регулировка глубины руля. Подвеска стала немного комфортнее. Улучшение шумоизоляции можно отметить разве что на невысоких оборотах мотора и скоростях. Силовой агрегат и динамика Автомобиль с 2,4-литровым мотором и вариатором достаточно динамичный. Силовой агрегат отличается хорошей отзывчивостью. Заявленный расход топлива на Outlander XL 2,4 л составляет 7,5 - 12,6 л, у нового - 6,4 - 10,6 л на 100 км. Выбора коробок передач нет. Реальный расход топлива выше заявленного. Финансы и оснащение Уже в "базе" - система курсовой устойчивости и ABS, подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль - со второго уровня оснащения с управлением для двух зон. В трех из пяти модификаций мультимедийная система - с сенсорным дисплеем. Впервые на модели установлен электропривод двери багажника и органайзер под полом. Самая простая версия оснащается лишь двумя подушками безопасности и не предлагает ручного режима переключения передач. Начальная стоимость конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами ниже.

Mitsubishi Outlander

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4655/1800/1680

База, мм

2670

Колея передн./задн., мм

1540/1540

Клиренс, мм

215

Масса снаряженная/полная, кг

1495/2210

Объем багажника, л

872/1741

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2360

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

123(167)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

222/4100

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

бесступ. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/55 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

Разгон 0 - 100 км/ч, с

10,5

Расх. трасса - город, л/100 км

6,4 - 10,6

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

1/15000

Стоимость ТО, грн.

1043

Мин. стоим., грн.*

304 125

Стоим. тест. авто, грн.

330 077

*Для авто с выбранным силовым агрегатом

2024  Автоклуб любителей BMW