|

Suzuki SX4 - Взросление

Suzuki SX-4 2013 вид спереди

Suzuki SX-4 нового поколения, дебютировавший на Женевском автосалоне, вызвал смешанные чувства

Легкое разочарование связано с тем, что серийная новинка унаследовала слишком мало от яркого концепт-кара S-Cross, показанного на Парижском автосалоне. Производственная версия лишилась стильной зауженной светотехники, обратного наклона задних стоек, патрубков выхлопа, интегрированных в задний бампер, и еще многих дизайнерских &ldquo-фишек&rdquo-, реализованных в концепте. Вместе с тем прогресс по сравнению с нынешним SX-4 налицо. Экстерьер серийной новинки стал более классическим и европейским, а сам автомобиль увеличился в размерах. При габаритах 4300х1765х1575 мм и колесной базе 2600 мм новый SX-4 балансирует на границе сегментов компактного и &ldquo-гольф&rdquo--класса. В списке конкурентов - Nissan Qashqai, имеющий столь же глобальную, классическую внешность. Однако конкурировать придется также с полноприводными компактами Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport. На новом SX-4 будет доступен опционный полный привод. Дорожный просвет у автомобиля для российского рынка составляет 180 мм. Силовой агрегат - 1,6-литровый бензиновый &ldquo-атмосферник&rdquo- мощностью 120 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор. Салон хорош: он не только просторен, но и отличается удачной пропорцией твердых и мягких отделочных полимеров. Наконец, машина получила вполне солидный багажник - его объем 430 л. К слову, текущий SX-4 японская компания пока не планирует удалять из своей российской линейки. Он будет позиционироваться на ступень ниже женевской новинки.

2024  Автоклуб любителей BMW