Семиместный MDX базируется на новой платформе, обещающей отличную управляемость на асфальте: в задней подвеске применена многорычажная конструкция, колесная база увеличилась на заметные 70 мм, длина - на 50 мм. При этом премиальный &ldquo-японец&rdquo- стал чуть ниже и уже. В конструкции кузова используются алюминий и высокопрочная сталь. Как следствие, MDX сбросил внушительные 125 кг. Базовая модификация впервые в истории модели предлагается с передним приводом. Более дорогие версии оснащены фирменной полноприводной системой SH-AWD. Экстерьер и интерьер премиум-кроссовера решены в новой стилевой концепции Aero Sculpture. Для кузова MDX характерны плавные и строгие формы. Решетка радиатора продолжается нитью светодиодной оптики. Оконная линия формирует купеобразный силуэт. Силовой агрегат пока предусмотрен единственный - бензиновый 3,5-литровый &ldquo-атмосферник&rdquo-, развивающий 294 л.с. и способный отключать часть цилиндров при частичной нагрузке.