В ходе обновления под правой педалью CX-5 с автоматической коробкой передач установили так называемую кнопку &ldquo-кикдауна&rdquo-, дабы последний активировался оперативнее и удерживался дольше после резкого нажатия на &ldquo-газ&rdquo-. Как выяснилось, на некоторых рынках клиенты жаловались на то, что &ldquo-автомат&rdquo- CX-5 слишком уж радеет об экономичности, стараясь при первой возможности переключаться &ldquo-вверх&rdquo-. Теперь &ldquo-кикдаун&rdquo- получил своего рода механический &ldquo-ошейник&rdquo-. В ходе модернизации инженеры также улучшили отклик 2-литрового бензинового и 2,2-литрового дизельного моторов. Остальные изменения менее значительны. Компоновщики пересмотрели шкалы приборов. Так, красная зона тахометра дизельной модификации начинается теперь с 5500 об/мин вместо 5250 на предшественнике. Машина получила также расширенные функции беспроводной связи Bluetooth - добавилось голосовое управление и возможность выведения на штатный монитор SMS-сообщений. Финальный штрих - новые варианты обивки салона и окраски кузова.