|

Mazda 6 - Стиляга-семьянин

Mazda 6 2013 вид спереди

Серийная версия универсала Mazda 6 нового поколения получилось столь же органичной, как и “четырехдверка”, показанная на автосалоне в Москве.

Дебютант Парижского автосалона объединяет в себе яркую стилистику, отвечающую дизайн-концепции KODO (&ldquo-Душа движения&rdquo-) и ультрапрактичные решения. Как и в случае с седаном, создателям удалось не &ldquo-перетяжелить&rdquo- заднюю часть машины. Универсал отличает более компактный, чем у хэтчбека, задний бампер и низкая кромка пятой двери, обеспечивающая хорошую обзорность назад. Задние стойки 5-дверной &ldquo-шестерки&rdquo- по-спортивному завалены, но места на &ldquo-галерке&rdquo- хоть отбавляй. Моторная линейка универсала унифицирована с гаммой двигателей хэтчбека. Машина нового поколения будет выпускаться в кузовах седан и универсал, хэтчбек же выпал из модельной гаммы. Интересно, что если седан Mazda 6 планируется выпускать в России, на заводе Sollers в Приморском крае, то универсалы будут поставляться к нам из Японии. Универсалы для России получат бензиновые моторы: 2-литровый (150 л.с.) семейства Skyаctiv и 2,5-литровый (192 л.с.). Трансмиссии - 6-ступенчатая &ldquo-механика&rdquo- и 6-диапазонный &ldquo-автомат&rdquo-.

2024  Автоклуб любителей BMW